от компании (организации): ООО Адванза в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3077959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3077959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3077959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Арт-директор в event-агентство
Обязанности работника на вакансии: Арт-директор в event-агентство
Hard skills (или чем ты будешь заниматься)
1. Бриф. Изучать инсайты, выявлять реальные цели мероприятия.
2. Исследовать. Искать, сравнивать, узнавать информацию, которая решит задачи брифа.
3. Креатив. Проводить креативные штормы, критически оценивать собственные идеи, аргументировать выбор, не бояться ответственности.
4. Концепции. Будешь искать потребительские инсайты.
5. Визуализация. Все придуманное надо красиво визуализировать. Без Adobe не обойдешься.
6. Интерактив. Предлагать аудио-визуальные технологии, которые сделают событие интересным для искушенной публики.
7. Презентации для клиентов. Верстать (keynote, ppt), искать картинки, работать с информацией, компоновать и выстраивать логику повествования.
Требования к работнику на вакансии: Арт-директор в event-агентство
Soft Skills (жизненные навыки)
1. Креативность. Умение мыслить концептуально.
2. Критическое мышление. Ты оцениваешь идеи, воспринимаешь критику, логически мыслишь.
3. Коммуникация. Понятно излагаешь мысли. Ты открыт и проактивен.
4. Командная работа. Ты работаешь в паре с копирайтером, подчиняешься креативному директору, делишься результатами работы с другими отделами. Бывает всякое, как в школе
5. Грамотность. Ничего личного — элементарная гигиена текста
6. Английский язык будет преимуществом.
7. Минимум 3 года работа на позиции арт-директора в event или креативном - агентстве.
8. Ты придумывал маркетинговые мероприятия с бюджетом от 5 до 40 млн. На слово не верим. Ждем твое портфолио (ссылка на 5-6 проектов). Дадим тестовое задание.
Условия труда для работника на вакансии: Арт-директор в event-агентство
Тебя ждут: интересные проекты для крупнейших мировых и российский брендов, дружелюбный коллектив, возможность раскрыть свои таланты, современный офис недалеко от метро, адские сроки и бесконечный рабочий день.
Нет жми на кнопку “Откликнуться”. В целях спасения от лавины спама и нашествия ботов мы рассматриваем только соискателей, приславших резюме и ссылку на портфолио на наш корпоративный адрес. В теме укажи "Арт+фамилия".
Откликнуться на эту вакансию: Арт-директор в event-агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3077956 на должность Полицейский (Москва) от компании Гос. корп. МОВО по СЗАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве в городе (населенном пункте) Ногинск