от компании (организации): ANABAR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30782307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30782307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30782307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Middle / Senior QA Engineer
Анабар – система аналитики и управления продажами для продавцов на маркетплейсах.
Продукт запустили Петр Марков (ex-Яндекс, ex-Циан) и Павел Тарасов (ex-Альфа-Банк, ex-Циан) в июле 2020. У нас есть довольные клиенты, выручка и мы удваиваемся по всем ключевым бизнес-метрикам каждый квартал.
Количество продавцов на маркетплейсе удваивается каждый год + большинство из них работает сразу на нескольких маркетплейсах (Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет, AliExpress и СберМегаМаркет). Т. е. на рынке много клиентов (и становится больше), у них много денег (и становится больше) и у них много проблем (и становится больше по мере усложнения самих маркетплейсов). Идеальная смесь, чтобы построить успешную компанию.
Компанию делают люди, поэтому мы набираем команду единомышленников, которая сможет сделать лучший продукт на рынке. У нас уже есть сильные навыки Павла Тарасова в Machine Learning, команда разработки (которая тоже растет). Сейчас нам нужен тестировщик, чтобы развивать продукт и помогать выстраивать процессы в разработке.
Основные задачи:
- ручное тестирование интересного продукта с постоянно расширяющимся функционалом (Web/Backend);
- тестирование UI / UX;
- локализация ошибок, полученных от отдела технической поддержки;
- активное участие в развитии продукта;
- ведение тестовой документации (тест кейсы, чек-листы);
- контроль соблюдения правил релиза.
Для нас важно, чтобы вы: