от компании (организации): Лаборатория карьеры Алёны Владимирской в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30787146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30787146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30787146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Копирайтер / SMM менеджер / контент менеджер
Лаборатория карьеры - самая известная на российском рынке команда карьерного консультирования, работающая уже больше 5 лет. Мы работаем с аудиторией белых воротничков (мидл и топ менеджеры), запускаем продукты, которые часто копируют, а наши консультанты дают комментарии самым известным СМИ (Forbes, Коммерсант, Inc, Ведомости и т.д).
Кто идеально подойдет:
- Вы работали в сфере образования, психологии, консультирования или любого продукта для взрослой аудитории сегмента с зарплатой выше среднего (ядро нашей аудитории - мидл и топ менеджеры крупных городов в РФ и за рубежом с доходом от 150 тыс руб/мес)
- Вам интересны темы развития, карьеры, психологии, экономики (рынок труда)
- У вас уже есть опыт написания текстов для разных площадок и форматов (посты в telegram, лендинги, рассылки), это не junior позиция
- Хороший копирайтер должен отличать продающий пост от развлекательного, а еще понимать, какую ценность несет экспертный пост, чтобы не перекормить людей пользой. Для этого копирайтеру нужно постоянно работать с анализом целевой аудитории под рукой, уметь управлять вниманием читателя с помощью цепляющих заголовков и визуального повествования, рассказывать о выгодах продукта так, чтобы аудитория сама захотела купить.
- Умение продавать. Идеальный кандидат не считает продажи чем-то аморальным. Знает техники продаж и умеет использовать их в текстах
Креативность.
-
Креативность на этой должности важна, но не критична. В первую очередь копирайтер должен понимать, как аудитория принимает решение о покупке и влиять на это. Если копирайтер будет использовать креативные подходы, и это принесет компании еще больше продаж — хорошо. Плохо, если копирайтер ставит креативность выше продаж.
-
Насмотренность. Кандидат должен разбираться в трендах и актуальной повестке, чтобы понимать, что сейчас интересует целевую аудиторию, какие темы/идеи набирают популярность, какие новые подходы можно попробовать в текстах.
Что надо делать?
-
Писать продающие и дожимные посты по контент-плану, вшивая нужные смыслы из логики
-
Предлагать свои идеи, как раскрыть нужные смыслы в контенте
-
Создавать текстовое наполнение лендингов продуктов по тз: регистрации на вебинар, описание программы
-
Писать рекламные объявления для посевов в телеграм по тз
-
Составлять выгоды продукта и зачем людям купить продукт в разных форматах: от поста до блока на лендинге, письма на почту или сообщений в воронке
-
Собирать фактуру для постов, чтобы они были интересными с экспертов Лаборатории
-
Разбираться в мотивации человека в построении карьеры, чтобы вытаскивать продающие смыслы из аудитории или уметь увидеть в отдельном комментарии к посту важную тему для контента
Какои? опыт необходим?
-
Вы писали контент для твердых ниш в инфобизнесе, EdTech или работали в контент-отделе Employer Brand команд
-
Вы уже писали продающие посты на запуск, которые приносили продажи и можете это подтвердить
-
Умеете находить выгоды продукта и логично выстраивать продающую логику
-
Знаете как привести аргументы, чтобы аудитория поняла что пора покупать продукт, который решит их вопрос или проблему
-
Умеете писать с высоким уровнем вовлечения и удержания, легко вникаете в TOV компании
-
Обладаете базовой насмотренностью и не ограничиваетесь в контенте подборками по типу «5 лучших фильмов про карьеру»
-
Не используете «купи-купи» сегодня последняя возможность
-
Четко укладываетесь в сроки
-
Вы базово грамотный человек, за вами не нужно проверять каждую запятую
Отдельный плюс: обучение в школе редакторов, курсах Ильяхова или на курсах «Сделаем»
Нам все равно, где вы, мы работаем удаленно.
Если вы дочитали до конца, прикрепите в сопроводительном письме 5-7 примеров ваших работ, связанных с близкими нашему бизнесу темами: карьера, развитие персонала, психология, рынок труда, employer brand
Откликнуться на эту вакансию: Копирайтер / SMM менеджер / контент менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30787123 на должность Junior математик (мобильные игры) от компании FunFlow (ООО Мобильные Игровые Решения) в городе (населенном пункте) Москва