от компании (организации): SL Soft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30787450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30787450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30787450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Мы приглашаем в свою команду профессионалов и начинающих специалистов для развития и продвижения продуктов:
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Оперативная реакция на обращения пользователей по каналам коммуникации с соблюдением внутренних процедур и SLA;
- Решение проблем в рамках своих компетенций;
- Мониторинг и актуализация обращений заказчиков;
- Предоставление обратной связи разработчикам и менеджерам (с подробным описанием всех обращений);
- Взаимодействие со смежными командами, помощь в разрешении вопросов;
- Знание программных продуктов компании;
- Формирование баг-репортов и запросов на доработку;
- Актуализация и наполнение базы знаний отдела технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Опыт работы в сфере IT от одного года;
- Опыт работы с Jira и Confluence или с аналогичными продуктами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Дополнительным плюсом будет: - Опыт работы специалистом технической поддержки;
- Навыки создания инструкций и методологических материалов;
- Знание и опыт использования SQL;
- Опыт работы в Linux системах;
- Желание развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Аккредитованная компания;
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС через месяц после трудоустройства;
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 Мск;
- Возможен удаленный формат работы или гибридный.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30787448 на должность Специалист АХО от компании 7ЦВЕТОВ в городе (населенном пункте) Москва