от компании (организации): АО Деловая среда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: до 125000 руб.
Вакансия № 30787938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30787938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30787938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентской поддержки
Мы – Деловая среда, платформа знаний и сервисов для бизнеса.
Наша миссия — развитие предпринимательства. Уже много лет мы помогаем российским предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нем успеха.
Сейчас мы ищем менеджера службы клиентской поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентской поддержки
- Поддержка и консультирование клиентов по процессу оформления продукта «Банковская гарантия» через личный кабинет Партнера.
- Помощь сотрудникам первой линии поддержки.
- Сбор инцидентов с последующей передачей тикетов команде разработки/смежным подразделениям.
- Первоначальная диагностика и тестирование проблем.
- Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов.
Мы не занимаемся холодными звонками, а помогаем обратившимся к нам клиентам решить их проблему.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентской поддержки
- Опыт работы в поддержке IT-продукта.
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Способность самостоятельно анализировать проблемы и работать с инструкциями.
- Опыт работы в call-center / клиентской поддержке или с корпоративными клиентами - приветствуется.
- Грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати. Умение писать на живом, человеческом языке.
- Знание одной или нескольких систем Service Desk приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентской поддержки
- Полная занятость, суббота и воскресенье выходные.
- Оформление по ТК РФ, ЗП белая.
- Работа в офисе ПАО Сбербанка (Кутузовский, 32), с 9:00 до 18:00.
- ДМС с первого месяца работы.
- Дружная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30787936 на должность Реставратор цифрового изображения от компании Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации в городе (населенном пункте) Домодедово