от компании (организации): БК КОНСАЛТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30791905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30791905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30791905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями со знанием Excel
Компания БК КОНСАЛТ, предоставляющая профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга, налогового и финансового консультирования, открывает вакансию
БУХГАЛТЕР по расчетам с покупателями со знанием Excel
Работа с частным детским садом 300 учеников + взаимозаменяемость с другим бухгалтером по частной школе, где 600 учеников.
Бухгалтер по выручке по детскому саду и бухгалтер по выручке по школе заменяют друг друга на время отпуска или больничных (это необходимо, разумно, но конечно немного напряженно, однако опыт показывает, что выполнимо).
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями со знанием Excel
- расчет сумм оплаты для покупателеи? на основании согласованного алгоритма;
- коммуникация с родителями по расчетам (как с клиентом и в рамках регламента), предоставление комментариев и сверка с покупателями;
- начисление выручки в 1С;
- проведение банка в части расчетов с покупателями;
- рассылка расчетов и квитанции? на оплату покупателям;
- подготовка данных и документов при проверках и информационных запросах.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями со знанием Excel
Обязательно: опыт работы на участке расчетов с покупателями минимум в течение одного последнего года и возможность работать бОльшую часть в рабочее время по МСК;
- уверенныи? пользователь 1С 83 на участке реализации и расчетов с покупателями;
- уверенныи? пользователь ПК, офисного пакета, особенно MS Excel;
- аккуратность и внимательность при работе с документами;
- дисциплина, умение соблюдать сроки;
- умение четко выполнять инструкции;
- грамотная речь и деловой этикет (это важное требование связано со спецификой нашей компании – оказание услуг на высоком уровне),
- наличие компьютера с офисным пакетом и интернетом для стабильнои? работы 1С через удаленное подключение.
Является преимуществом: опыт ведения учета в образовательных организациях.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями со знанием Excel
- работа в течение дня порядка 3-4 часов ежедневно, в периоде выставления квитанций (это 3 дня) по 5-6 часов, основная часть из которых обязательна в рамках рабочего времени по Москве,
- работа удаленно, частичная занятость. Возможность периодически приезжать в офис приветствуется, но не обязательна,
- основная активность происходит в первые и последние дни месяца,
- оплата 300 руб. в час на руки, налог на профессиональный? доход сверху,
- самозанятый, ГПД.
Просим вас в сопроводительном письме прокомментировать:
- в какой работе в вашем опыте вам требовался Excel, как бы вы охарактеризовали уровень владения им?
- подробно первый пункт из блока Требования,
- работали ли вы уже в удаленном режиме? Какое оснащение у вас есть для такой работы? И такой момент – сбои всегда бывают, как вы решали вопрос? Сколько длился самый долгий сбой?
Заранее благодарим вас!
PS Нам необходимо обратить ваше внимание:
- отклики без ответа в сопроводительном письме на вопрос могут быть не рассмотрены,
- в связи с тем, что суть деятельности компании оказание услуг, то важность качества и уровня деловой переписки очень высокая. Поэтому выбор кандидата будет делаться помимо прочего, обращая внимание на деловую этику и четкость переписки, в том числе на отсутствие пунктуационных ошибок или описок,
- мы ценим умение и желание эффективно работать и профессионально развиваться, до встречи!
Для вашей информации – этапы собеседований следующие:
1) отклик на вакансию на сайте hh.ru,
2) общение на сайте hh.ru с менеджером по персоналу,
3) телефонное собеседование с менеджером по персоналу,
4) ваше резюме направляется руководителю для ознакомления,
5) удаленное собеседование с руководителем
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчетам с покупателями со знанием Excel
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30791892 на должность Менеджер по продаже вторичной загородной недвижимости/Риэлтор от компании Kaskad Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва