от компании (организации): ООО Вайлдберриз Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30793183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30793183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30793183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела/главный специалист отдела клиентского сопровождения и претензионной работы.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела/главный специалист отдела клиентского сопровождения и претензионной работы.
-Рассмотрение устных и письменных обращений клиентов по операциям с использованием банковских карт/электронных кошельков;
-Расследование и урегулирование спорных ситуаций по операциям с использованием банковских карт/электронных кошельков;
-Ведение претензионной работы по операциям, совершенным с использованием банковских карт/электронных кошельков. Полный цикл;
-Формирование ответов на запросы государственных органов, Центрального Банка и иных учреждений;
-Анализ информации, полученной в ходе рассмотрения претензий как клиентов, так и внешних регуляторов, формировать предложения и внедрять мероприятия и программы, направленные на постоянное усовершенствование и повышение качества сервиса;
-Вести отчётность по рассмотрению обращений и разрабатывать корректирующие мероприятия для снижения доли обращений;
-Взаимодействие со службой внутреннего контроля и службой внутреннего аудита Банка;
-Ведение деловых переписок в ПС, банками-партнерами, процессинговыми компаниями и.т.д.;
-Отслеживание изменений в законодательстве. Внесение предложений по изменению процессов в соответствии с изменившимися требованиями;
-Своевременно и полноценно обновлять внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность подразделения;
-Постановка технических заданий в целях оптимизации работы программного обеспечения.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела/главный специалист отдела клиентского сопровождения и претензионной работы.
Высшее экономическое / банковское образование.
Опыт претензионной работы в банковской сфере от 1 года.
Знание процессов ведения претензионной работы.
Знание диспутной платформы НСПК.
Знание основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность.
Знание правил платежных систем в части ведения претензионной работы.
Навыки ведения деловой переписки и формирования официальных ответов.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела/главный специалист отдела клиентского сопровождения и претензионной работы.
З/п по результатам собеседования.
Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы - 5/2 , пятница короткий день.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела/главный специалист отдела клиентского сопровождения и претензионной работы.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30793179 на должность Экономист-бухгалтер от компании ГБУЗ МО Подольская городская стоматологическая поликлиника в городе (населенном пункте) Подольск