от компании (организации): SOAK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30800897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30800897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30800897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Всем привет! На связи команда SOAK!
Кто мы?
SOAK является международным премиальным брендом никотиносодержащих продуктов. Компания занимается производством и оптовой реализацией электронных систем доставки никотина, объединяя профессионалов с разных уголков планеты. Наши команды активно выстраивают дистрибуцию на территории РФ, а также покоряем потребителей всего мира высоким уровнем качества, захватывая рынки Европы, СНГ, Латинской Америки, Африки И Ближнего Востока. Мы формируем осознанную культуру потребления никотиносодержащих продуктов и находимся в поиске талантливых единомышленников.
И сейчас мы ищем Персонального ассистента руководителя с большой степенью эмпатии и знанием высокого уровня сервиса
Что Вам нужно будет делать:
- Ведение календаря руководителя, организация созвонов и встреч, напоминание руководителю о важных задачах, встречах, событиях;
-
Умение работать и соблюдать регламенты и чек-листы;
-
Создание, ведение, актуализация базы данных контактов руководителя;
-
Ведение задач и поручений руководителя в Task менеджере;
- Оперативный поиск, качественный анализ и систематизация разного рода информации по запросу руководителя;
- Организация любых процессов: от оплаты счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с поиском инструментов для пассивного и активного инвестирования
-
Выполнение личных поручений руководителя (покупка билетов, бронь гостиниц, помощь в организации подарков, мероприятий и тд)
- Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров, проверка и подготовка документов. Согласование документов, передаваемых на согласование/подпись руководителю;
-
Предоставление руководителю на согласование аргументированных решений по вопросам из различных областей знаний (медицина, строительство, юриспруденция и прочее).
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы личным ассистентом - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Бизнес мышление;
-
Навыки эффективного поиска информации в Интернете;
-
Повышенное внимание к деталям и педантичность;
-
Способность быстро адаптироваться к изменениям;
-
Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности;
-
Проактивность, уметь продумывать на несколько шагов вперед планов;
-
Высокий уровень эмоционального интеллекта;
-
Ответственное и честное отношение к работе.
Мы готовы предложить:
- Крутой офис класса «А+» (Москва Сити, Башня Федерация)
- График работы 5/2 (с 10-19)
- Формат работы - удаленно
-
Заработную плату готовы обсуждать с успешным кандидатом, отталкиваясь от твоих навыков и пожеланий;
-
Возможность трудоустройства по ТК РФ
-
Корпоративное оборудование (мы выдаём все необходимое для удобства работы)
-
Компенсация затрат на обучение (выдаём профильную литературу, отправляем наших сотрудников на конференции лучших спикеров России)
-
Скидки на нашу продукцию для сотрудников
-
Регулярные тимбилдинги, рабочие собрания и корпоративный отдых.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30800883 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Вымпел Транс в городе (населенном пункте) Ногинск