от компании (организации): ООО Спортивные лотереи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30809530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30809530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30809530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик (маркетинг)
Мы — команда «Национальной лотереи», новой государственной лотереи, организованной Министерством финансов Российской Федерации.
Наша задача — развитие лотерейной культуры в России. Сделать лотереи по-настоящему национальной традицией, объединяющей поколения, где каждый сможет найти свою игру.
В связи с развитием компании, ищем в нашу команду Аналитика.
ЗАДАЧИ:
- оценка эффективности маркетинга и PR (ТВ, Digital, ОРМ, SMM, PR);
- прогнозирование и анализ результатов Trade-маркетинга;
- работа с эконометрическими моделями для оценки и прогнозирование по каналам;
- выстраивать и оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики;
- находить инсайты, выявлять неэффективные сегменты и повышать ROMI/ROAS;
- управлять воронкой продаж, повышать эффективность маркетинга на основе сквозных данных;
- проводить ad-hoc анализ, понимать причины динамик и взаимосвязи метрик, строить прогнозы;
- показывать механику взаимосвязей между вложенным бюджетом и поступлениями средств в результате маркетинговых активностей;
- проектировать потоки данных: от источника до витрины для анализа.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Расчет и анализ эффективности:
- показателей эффективности коммуникаций (охват, показы, CTR, конверсия, лиды, прирост продаж);
- экономических параметров привлечения клиентов (CPM, CPC, CPA, CPL, CPO, CAC, ROI);
- качественных параметров (средний чек, LTV, NPS);
- расчеты реализации маркетинговых кампаний для задач Брендинг и Лидогенерация.
НАЖИ ОЖИДАНИЯ:
- релевантный опыт работы от 3 лет;
- владение Excel и Power Query, SQL и инструментами извлечения данных (JDBC, ODBC), Python и Jupyter Notebook;
- опыт работы с LLM и сервисами A/B-тестирования;
- опыт работы с Jira/Confluence;
- умение находить общий язык с дата-командой и бизнесом, интерпретировать бизнес-задачу в эффективные решения с минимальными сроками запуска;
- умение собирать дашборды и дата-сторителлинг;
- умение структурировать информацию и грамотно излагать свои мысли;
- понимание основных подходов к анализу больших данных, логики объединения данных в DWH и практическую роль Big Data в решении маркетинговых задач будет преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление согласно ТК РФ;
- комфортный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
- гибридный формат работы после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- гибкое время работы (обсуждается индивидуально);
- регулярное повышение зарплаты по результатам работы;
- реальная возможность карьерного роста- штат компании за последний год увеличился в два раза, в первую очередь мы рассматриваем кандидатов на повышение из внутреннего кадрового резерва.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик (маркетинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30809527 на должность Архитектор - Визуализатор от компании ООО Группа Компаний «СУ-555» в городе (населенном пункте) Москва