от компании (организации): ООО ТехноРэд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Водитель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30810720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30810720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30810720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/АХО
МЫ – TECHNORED, ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем.
Интересные факты о нас:
Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона и др. - уже более 400 проектов по внедрению роботизированных систем с 2019 года.
- TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты:
- Роботизированная система для сварки
- Роботизированная система для загрузки деталей
- Роботизированная система для упаковочных процессов и другие.
- Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем
- ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
- Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «Промтех»;
- Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
- Команда экспертов по робототехнике и автоматизации;
- Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях.
- Сертифицированная сервисная служба;
- Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности «Руководитель проектов по роботизации».
- Собственная Академия роботизации;
- Широкая сеть партнеров и дилеров в России.
Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев — как это обычно происходило раньше.
Цель компании — роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке.
Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, в связи с чем ищем Администратора офиса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/АХО
- Высшее образование.
- Опыт работы в службе АХО от 2 лет.
- Опыт благоустройства офиса.
- Ведения переговоров со службами арендодателя.
- Энергичность, нацеленность на результат, быстрый темп работы.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса/АХО
- Административная поддержка офиса, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием офиса.
- Взаимодействие со службой аренды, клининга, ремонта.
- Поиск новых складских и офисных помещений. Выбор и закупка мебели и организация финального обустройства рабочего пространства.
- Прием и распределение входящих запросов, встреча посетителей, чай/кофе.
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, закупка мебели) Обеспечение услуг связи и интернет , взаимодействие с сервисными службами.
- Поиск и взаимодействие с подрядчиками ( пожарная, охранная сигнализация, работа с курьерскими службами и транспортными компаниями).
- Контроль документооборота в компании, регистрация входящей/исходящей документации, приказов, договоров.
- Тrаvеl-поддержка сотрудников (оформление заявок на командировки, билетов, бронирование гостиниц).
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников.
- Помощь в организация корпоративных мероприятий, бизнес-мероприятий в собственном лектории компании.
- Организация поздравлений для сотрудников.
- Администрирование ДМС (подключение/отключение сотрудников, взаимодействие со страховой компанией).
- Выполнение других поручений руководителя в рамках своих компетенций.
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной, технологичной и динамично развивающейся российской компании.
- Входим в реестр организаций ОПК.
- Открытое и простое общение внутри команды.
- Запоминающиеся выездные корпоративы по России и миру.
- Поддержка и наставничество на этапе адаптации.
- Гибкое начало и конец рабочего дня, пятница - сокращенный рабочий день.
- Офис в 15 минутах ходьбы от м. Беговая.
- ДМС
- Корпоративная мобильная связь и ноутбук.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30810718 на должность Врач-физиотерапевт от компании ООО Доктор Бабурин в городе (населенном пункте) Москва