от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 30811391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30811391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30811391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 3-й линии техничекской поддержки
3-я линяя поддержки занимается координированием запросов на команды разработки: верификация входящих запросов, контроль за обращениями в Service Desk, соблюдение SLA, запрос необходимой информации, работа с клиентами по части технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 3-й линии техничекской поддержки
- Работа в команде 3 линии поддержки Сбербанк технологии
- Первичная верификация поступающих обращений;
- Взаимодействие с пользователями для уточнения деталей обращений;
- Ознакомление с условиями клиентских договоров;
- Организация взаимодействия со смежными подразделениями по решению обращений;
- Отслеживание SLA по обращениям, формирование отчетов на еженедельной основе
- Сбор и анализ данных по дефектам Заказчика
- Взаимодействие с внутренним подразделением IT по внедрению изменений продукта/процессов поддержки
- Подключение к сопровождению новых клиентов
- Оптимизация условий сопровождения
- Анализ обратной связи клиента по работе в продукте поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист 3-й линии техничекской поддержки
- Опыт работы в технической поддежке;
- Опыт работы с несколькими командами разработки/администраторами;
- Развитые навыки разрешения конфликтов;
- Опыт управления задачами;
- Аналитический склад ума, развитое системное мышление
- Ответственность, ориентация на результат
- Развитые управленческие навыки
- Стрессоустойчивость
Плюсом будет:
- Опыт работы с продуктами Jira, Confluence
- Высшее техническое образование
- Опыт в аккаунтинге
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 3-й линии техничекской поддержки
· Профессиональный рост в команде дружных профессионалов
· Профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, корпоративная библиотека
· ДМС, страхование жизни
· Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи
· Свободный дресс-код
· Льготные кредиты и корпоративные скидки
· Конкурентная компенсация (оклад и премии по результатам деятельности)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 3-й линии техничекской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30811387 на должность Руководитель транспортного отдела от компании Автостэлс в городе (населенном пункте) Москва