от компании (организации): Мегамаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30813864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30813864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30813864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы лояльности и продакт-маркетинга
Чем предстоит заниматься:
- Лидировать направления: лояльность (промомеханики), продакт-маркетинг;
- Планировать и уметь оценивать эффективность экспериментов, связанных с метриками (ARPPU) и потенциальными факторами роста (проекты с ранжированием ассортимента в зависимости от price index / рейтинга мерчанта);
- Взаимодействовать с командой продукта: описывать бизнес-требования и участвовать в проектировке технологических решений;
- Отвечать за один из главных инструментов в промо – повышенный кэшбэк. Моделировать результаты совместно с бизнес-аналитиками, исходя из факторов, которые влияют на эффективность промо, реализовывать техническую настройку совместно с группой лояльности;
- Взаимодействовать с командой аналитики: участвовать в экспериментах, связанных с ML-моделями по эластичности к цене/промо механикам.
На какие компетенции мы смотрим:
Hard:
- Опыт работы от 5 лет в маркетинге, с опытом на позиции руководителя не менее 1 года;
- Понимание, как строится UE, P&L и как изменения в логистике/операциях/коммерции/ценообразования отразятся на итоговом результате;
- Аналитика: знание основ математики и статистики, а также умение взаимодействовать с аналитиками на одном языке;
- ML: знание основ построения моделей, чтобы участвовать в создании и реализации моделей в проде;
- Product: опыт участия в разработке продуктов (знать, как выстроен процесс от идеи до релиза).
Soft:
- Легко ориентируешься и работаешь в ситуации неопределенности, постоянных изменений;
- Не теряешь энтузиазм, если поменялись цели компании, и нужно все переделать;
- Высокие организационные навыки: знаешь, как и умеешь строить процессы внутри команды и компании;
- В ситуациях, когда все пошло не так, – легко включаешься в процесс поиска решений;
- Понимаешь разницу между эффективными и неэффективными командами, можешь доказать это на примерах.
Плюсом будет:
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы лояльности и продакт-маркетинга
- Гибридный формат работы, 5/2 с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы лояльности и продакт-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30813853 на должность Массажист от компании ООО Берег в городе (населенном пункте) Москва