от компании (организации): ООО М Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Водитель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30814485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30814485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30814485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с гостями в отеле (Guest Relation Manager)
В отель 4* в центре Москвы (200 номеров) ищем менеджера по работе с гостями.
Мы ждем энергичных и талантливых людей, с которыми масштабные планы будут осуществимыми, а амбициозные цели достижимыми.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с гостями в отеле (Guest Relation Manager)
- Контроль и координация работы смены в отсутствие старшего администратора;
- Осуществление адаптации и обучения новых сотрудников службы;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей сотрудниками службы;
- Помощь в регистрация заезда и выезда гостей (при необходимости);
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля;
-
Организация помощи гостям, по любым возникающим вопросам, в холле гостиничного комплекса;
-
Личное сопровождение всех высокопоставленных (VIP) гостей;
- Ведение базы данных по VIP гостям;
-
Организация заселения гостей льготных категорий вне очереди;
-
Контроль оперативного размещения гостей;
- Создание атмосферы гостеприимства в отеле;
-
Присвоение номера комнаты до момента их обращения к кассиру-администратору службы приема и размещения (работа с гостями ожидающих заселение);
-
Решение конфликтных ситуаций;
-
Взаимодействие со всеми службами гостиничного комплекса с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
-
Контроль предоставления комплементов для гостей в номера;
- Информирование гостей обо всех видах услуг, предоставляемых в отеле
- Работа с отзывами гостей (ведение отчетности), своевременная обратная связь на полученные отзывы;
- Демонстрация отеля;
- Работа в система Opera (+Travelline);
- Работа с программами CRM (Битрикс 24);
- Прием обращений от участников программы лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с гостями в отеле (Guest Relation Manager)
- Высшее образование;
- Анг.язык pre-interm.;
- Релевантный опыт работы в гостиничной сфере в аналогичной должности от 1 года;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Внимательность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь, стрессоустойчивость, инициативность, желание помогать гостям;
- Готовность к большому объему работы;
- Знание основ сервиса;
- Возможность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с гостями в отеле (Guest Relation Manager)
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата - выплата 2 раза в месяц;
- График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Перспективы карьерного роста;
- Специальные цены на услуги отеля и ресторана;
- Фитнес, бассейн бесплатно;
- Бесплатное питание:
- Удобная доступность от м. Красносельская / Комсомольская / Площадь трех вокзалов
- Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с гостями в отеле (Guest Relation Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30814483 на должность Менеджер по туризму от компании ООО А-ТУР в городе (населенном пункте) Москва