от компании (организации): Tibbo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30816865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30816865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30816865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по услугам и внедрению ПО (Chief Services and Delivery Officer)
Tibbo Systems - ведущий российский разработчик программных решений для Интернета вещей. Мы занимаемся разработкой и внедрением IoT платформы AggreGate и продуктов, созданных на ее основе.
Платформа AggreGate - это гибкий конструктор IoT/IIoT продуктов и сервисов, которые являются основой стратегии цифровизации современных предприятий.
В отличие от других платформ на российском рынке, AggreGate позволяет создавать сложные решения и продукты в режиме Low Code, выводя разработку на новый уровень по скорости и снижая стоимость.
Наши целевые клиенты - крупнейшие предприятия и компании России, партнеры - российские системные интеграторы и инжиниринговые компании.
Ищем в нашу команду Директора по услугам и внедрению ПО (Chief Services and Delivery Officer), который сможет создать лучший в России портфель софтверных сервисов и команду, заинтересованную в успехе наших партнеров и заказчиков.
Задачи:
Участие в управлении компанией:
-
Работа в команде менеджмента (Leadership Team) в качестве одного из ключевых руководителей, влияющих на стратегию и операционную деятельность компании
-
Разработка и управление бизнес-процессами подразделения, участие в оптимизации процессов, в которых подразделение участвует
-
Разработка, поддержка и развитие системы мотивации для своей команды (совместно с HR)
-
Постановка и контроль выполнения задач по автоматизации внутренних процессов, относящихся к деятельности подразделения (планирование и учет рабочего времени сотрудников, биллинг и т.п.)
Управление бизнесом по технической поддержке и сервисам:
-
Разработка и вывод на рынок новых сервисов
-
Адаптация текущего портфеля сервисов к меняющейся стратегии компании
-
Разработка маркетинговых материалов по сервисам
-
Участие в пресейле сервисов для ключевых клиентов и партнеров
-
Проактивное расширение бизнеса по базовой технической поддержке
-
Развитие премиальной технической поддержки
-
Планирование ресурсов для обеспечения техподдержки, подбор специалистов, организация дежурных смен
-
Разработка процедур и регламентов технической поддержки (в том числе премиальной и кастомизированной)
-
Контроль исполнения SLA по сервисам
-
Поддержка и развитие бизнеса по оказанию почасовых профессиональных услуг (Time & Material)
-
Развитие “customer-faced” системы грейдов лоу-код разработчиков и ее связи с системой мотивации
-
Развитие Community Support на основе онлайн-площадок
-
Анализ и согласование договоров на работы и услуги
Управление проектным бизнесом:
-
Контроль выполнения проектов по внедрению Tibbo AggreGate у крупных корпоративных заказчиков, обеспечение договорных результатов и сроков в рамках бюджета
-
Выполнение прогноза по выручке и валовой прибыли проектов
-
Расчет экономической целесообразности проектов с использованием модели расчета себестоимости
-
Учет и управление утилизацией времени специалистов подразделения
-
Планирование ресурсов, необходимых для реализации проектов, на основании планов продаж (совместно с командой Sales)
-
Управление проектным офисом компании, найм и развитие руководителей проектов
-
Внедрение современных методик управления проектами
Управление бизнесом по обучению партнеров и заказчиков:
-
Развитие LMS-платформы, программы технического обучения и продукта “кастомизированные тренинги”
-
Управление ресурсами, обеспечивающими проведение тренингов
-
Оптимизация и развитие учебных программ на основании обратной связи от заказчиков
Требования к кандидату:
-
Опыт работы от 5-х лет на позиции Services Director (или аналогичной)
-
Английский не ниже Upper Intermediate, желательно Advanced
-
Готовность продемонстрировать собственноручно разработанные/доработанные маркетинговые материалы по услугам
-
Опыт успешного руководства крупными (от 30 млн рублей, от 1 года) проектами по внедрению или разработке/доработке сложных программных платформ для корпоративных заказчиков на стороне поставщика услуг
-
Опыт переговоров с заказчиками на уровне лиц, принимающих решения по проектам (CIO/CTO/CFO/CEO)
-
Сильные навыки командной работы, опыт управления командой инженеров от 20 человек: подбор и найм персонала, управление по целям, управление мотивацией, обучение и развитие персонала
-
Умение относиться к своему подразделению как к своему собственному бизнесу с точки зрения достижения целей и оптимизации эффективности
-
Умение построить масштабируемую систему, позволяющую не “тонуть” в операционке
-
Желание управлять командой и бизнесом, растущим на 50-100% в год
Будет преимуществом:
-
Опыт работы в международных или крупных российских компаниях - производителях ПО
-
Опыт оказания сервисов иностранным заказчикам на английском языке
-
Понимание современных методологий и технологий разработки ПО
-
Опыт публичных выступлений
Условия работы:
-
Работа в режиме home office, распределенная команда
-
Оклад по результатам собеседования + бонусы за финансовые результаты + общекорпоративная премия
-
Программа обучения по рынку и специфике продукта
-
Все преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании
Откликнуться на эту вакансию: Директор по услугам и внедрению ПО (Chief Services and Delivery Officer)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30816859 на должность Технический директор (строительная компания) от компании АО МСУ-1 в городе (населенном пункте) Москва