от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Водитель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30817722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30817722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30817722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Administration Specialist (international offices)
Joom — международная группа компаний в сфере электронной коммерции, основанная в 2016 году в Латвии.
В настоящий момент в Joom входят следующие бизнесы: площадка для покупок товаров со всего мира Joom Marketplace, фармацевтический маркетплейс в Германии Onfy, платформа для оптовой торговли JoomPro. Офисы Joom расположены в Латвии, Китае, Гонконге, США, Германии, Португалии, Бразилии и России.
Сейчас мы в поиске КДП специалиста, который будет отвечать за задачи, связанные с кадровым администрированием наших штатных сотрудников в международных офисах — Португалия, Германия, Латвия (около 200 человек).
Задачи
- Поддержка в открытии новых офисов: анализ трудового законодательства, поиск компаний payroll, разработка кадровых документов и построение процесса приема / увольнения
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в международных офисах: Лиссабон, Рига, Берлин
- Приемы, переводы, увольнения, изменение условий трудового договора, командировки, как самостоятельно, так и через подрядчиков
- Выстраивание взаимодействия с компаниями payroll в разных странах
- Анализ, оптимизация и автоматизация всех кадровых процессов
- Релокация и найм иностранцев
Требования к работнику на вакансии: HR Administration Specialist (international offices)
- Высшее образование
- Знание английского языка (upper-intermediate и выше)
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, регулярный апгрейд знаний в области изменений в КДП
- Опыт работы с иностранными сотрудниками и опыт оформления в иностранные юридические лица
- Опыт автоматизации процессов
- Знание 1С 8.3, уверенное знание Excel
- Самостоятельность и инициативность
- Понимание происходящего. Нужно держать руку на пульсе всех изменений в законодательстве и не бояться применять их первыми, если это хорошие изменения
Условия работы
- Гибкий график
- Возможность релокации в Лиссабон
- Офис возле м.Белорусская
- Бесплатные завтраки и обеды в офисе
- Медицинская страховка для сотрудников и их детей, а также 100% оплата больничных
- Корпоративное обучение: профессиональные мероприятия, тренинги, уроки английского и португальского языков
- Совместные путешествия с командой раз в год, выездные мероприятия и крутые тимбилдинги
Откликнуться на эту вакансию: HR Administration Specialist (international offices)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30817721 на должность Главный специалист материально-технического снабжения от компании Энергомаш имени академика В.П.Глушко в городе (населенном пункте) Зеленоград