от компании (организации): ООО Полдень в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 30819862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30819862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30819862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора
Привет! Кто мы? Студия "Полдень" — международная компания с многолетним опытом превращения общественных пространств в увлекательное приключение. Мы создаем экспозиционный дизайн, мультимедийные инсталляции, имиджевые фильмы, анимационные ролики и интерактивное ПО. Мы проектируем и строим музеи, выставки, шоурумы, временные экспозиции, развлекательные пространства. Офисы компании находятся в Дубае и Москве. Сейчас у нас в работе по-настоящему необычные интересные проекты и мы расширяем команду.
Наши клиенты: «Роскосмос», «ЛУКОЙЛ», «НСПК», «Tawazun».
Наш генеральный директор совмещает несколько ролей, он же является основателем студии и креативным директором. Если у тебя есть опыт работы с творческим руководителем — будет очень классно.
Ищем человека, который про эмпатию, структурность, про баланс между исполнительностью и инициативностью, про укрощение хаоса, про любовь как к бизнес-задачам, так и к личным поручениям. Эта позиция абсолютно новая, оттого еще более важная и трепетная. Очень тебя ждем, читай скорее подробности и откликайся:)
Что делать:
• Планировать рабочий день руководителя (ведение расписания, организации и координация встреч, совещаний, поездок);
• Административно-информационная поддержка;
• Travel-поддержка руководителя и членов его семьи (бронирование билетов,гостиниц, автомобилей и т.д.);
• Выполнять личные поручения руководителя;
• Организовывать проведение и протоколирование совещаний;
• Отслеживать и контролировать статусы проектов, задач, рабочих планов, решений, договоренностей руководителя в рамках взаимодействия с другими руководителями и сотрудниками компании;
• Поиск, сбор, анализ и обработка различной информации по поручению руководителя.
60% — личные поручения, 40% — бизнес-задачи.
Что мы предлагаем:
-
Интересные масштабные проекты - мы работаем с крупными российскими клиентами и с международным рынком;
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (рабочий день может быть ненормированн);
-
Гибридный формат работы, удаленка или офис - ты можешь работать в любом комфортном из вариантов;
-
У нас есть классный офис на Бауманской, с PlayStation4 и настольным футболом;
-
Мы любим учиться, поэтому ты можешь пойти поучить английский или же выбрать курсы по повышению квалификации;
-
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30819859 на должность Офис-менеджер / ассистент руководителя в строительную компанию от компании ООО Весна в городе (населенном пункте) Москва