от компании (организации): ООО РОДОСТРОЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 3082143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3082143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3082143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам с функциями офис-менеджера
Обязанности специалиста отдела кадров:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице;
-
Прием, увольнение, перевод. отпуск, ведение журналов, книг учета, подготовка данных для расчета заработной платы, заполнение трудовых книжек и.т.д.
-
Проведение кадрового аудита, частичного восстановления;
-
Актуализация локальных нормативных актов;
-
Учет рабочего времени;
-
Оформление и ведение договоров ГПХ;
-
Работа с иностранными гражданами;
-
Консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам;
-
Заверение копий документов и составление справок с места работы;
-
Осуществление поиска и подбора персонала;
Обязанности офис-менеджера: -
Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка хозяйственных материалов, канцелярских товаров, заказ воды;
-
Поддержание чистоты и порядка в офисе, взаимодействие со специалистами сервиса (уборщицами, мастерами по ремонту техники и пр.);
-
Делопроизводство и документооборот офиса: написание приказов, распоряжений, служебных записок, заказ пропусков;
-
Сканирование, копирование документов. Ведение базы данных документооборота.
-
Регистрация/распределение корреспонденции (вх. и исх.) в 1С Делопроизводство;
-
Прием и отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьером;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадрам с функциями офис-менеджера
- Высшее образование;
- Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства – ОБЯЗАТЕЛЬНО, не менее 3-х лет;
- Опыт аудита кадровой документации;
- Отличное знание трудового законодательства и кадрового документооборота;
- Знание стандартов делопроизводства;
- Уверенный пользователь пакета MS Office, 1С;
- Самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, интерес к работе, коммуникабельность, пунктуальность, и дисциплинированность, грамотность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадрам с функциями офис-менеджера
Оформление по ТК;
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
Офис в шаговой доступности от метро Китай-Город и Курская;
Возможность бесплатного обучения по программам повышения квалификации;
Доброжелательный и дружный коллектив;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадрам с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3082138 на должность Секретарь / офис менеджер от компании ООО Vg-estate в городе (населенном пункте) Москва