от компании (организации): incadea Rus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3082175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3082175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3082175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (в иностранную компанию)
incadea, a COX AUTOMOTIVE brand – ведущий глобальный поставщик IT решений и услуг для предприятий оптовой и розничной торговли автомобилями.
Компания incadea является стратегическим международным партнером Microsoft в автомобильной отрасли, предоставляющим автомобильным дилерам и импортерам мощные и зарекомендовавшие себя решения на основе платформ Microsoft.
Будем рады рассмотреть кандидатов на позицию Офис-менеджера и принять сотрудника в нашу дружную профессиональную команду!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (в иностранную компанию)
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: почта, закупки, ответы на звонки, работа с курьерами, заказ пропусков для сотрудников и гостей и т.д.
- Помощь Финансовому департаменту в заведении счетов поставщиков, сверка с поставщиками, подготовка документов по запросу, небольшие переводы
- Помощь HR-департаменту в ведении кадрового делопроизводства, других HR-процессов
- Подготовка, написание и согласование различных регламентов, документов, заявок и т.д.
- Координация командировок сотрудников: заказ билетов, такси, проживания, приглашения, поддержка в оформлении виз
- Администрирование совещаний и рабочих встреч по проектам
- Ведение внутренних проектов по организационной деятельности, мониторинг хода выполнения внутренних проектов
- Работа с корпоративным порталом (внесение, редактирование информации)
- Работа с отчетностью
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (в иностранную компанию)
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года на позиции офис-менеджера, секретаря, ассистента отдела
- Коммуникабельность, педантичность, внимание к деталям, ответственность, организованность, умение и желание работать в условиях многозадачности, умение работать в команде
- Английский язык – от уровня intermediate и выше (устно, письменно): общение с иностранными клиентами, сотрудниками, общение с Headquarters
- Отличное знание MS Word, Excel
- Желание учиться новому и развиваться
Мы предлагаем:
- Соблюдение TK РФ в полном объеме
- ДМС после испытательного срока
- Курсы корпоративного английского языка в офисе
- Дружеская неформальная атмосфера
- Возможность расти и развиваться в иностранной Компании
- Чай, кофе и свежие фрукты для всех сотрудников
- Комфортабельный офис в районе центра (5 минут пешком от метро Кожувская)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (в иностранную компанию)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3082170 на должность Менеджер проектов перевода от компании ООО Априори, Агентство переводов в городе (населенном пункте) Москва