-Разработка коммуникационной стратегии проекта и ее реализация -Запуск спецпроектов без новостных поводов -Инициирование инфоповодов -Подготовка PR-материалов (новостей, колонок, исследований, интервью) -Тесное взаимодействие с командой индустриальных продаж -Работа со СМИ, PR и диджитал-агентствами-агентствами, блогерами, лидерами мнений Мы ждём, что вы -Можете обеспечить PR-поддержку исходя из бизнес-целей -Имеете опыт написание PR-материалов -Работали с PR- и digital-агентствами, понимаете, как работать с журналистами и лидерами мнений -Хорошо ориентируетесь в медиа и лидерах мнений Санкт-Петербурга -Умеете держать в голове несколько задач одновременно, быстро вникать в новые темы и легко переключаться, если планы изменятся -Умеете находить общий язык с разными людьми -Интересуетесь темами маркетинга, продвижения