от компании (организации): Overgear в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30828398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30828398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30828398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки
Overgear - международная e-commerce платформа игровых валют и внутриигровых услуг (бустинга). За 5 лет мы завоевали позиции лидеров на рынке США и Европы. Каждый месяц через сервис проходит более 200 тыс. пользователей, выручка проекта многомиллиардна, а география продаж охватывает 100+ стран. Мы уверенно растем в среднем на 30% в месяц и уже сейчас являемся лидером на рынке услуг в основных ММО-играх. Тысячи игроков по всему миру пользуются нашим сервисом ежедневно.
На данный момент мы обрабатываем сотни заказов в день и ищем новых крутых агентов поддержки в нашу команду!
Задачи и функционал
- Обработка входящих обращений от клиентов нашей площадки в веб-чатах и почте;
- Помощь клиентам с возникшими у них затруднениями;
- Взаимодействие с базой данных заказов в CRM и личными кабинетами пользователей;
Какого профессионала мы ищем?
- Ты любишь общаться с людьми, помогать им решать возникающие проблемы и быть для них супергероем!
- В английском ты как рыба в воде, bear with me для тебя не “медведь с тобой”. Мы ждем, что ты сможешь беспрепятственно общаться с англоязычной аудиторией на ее языке.
- Мастер коммуникации, ты можешь оставить приятное впечатление о сервисе в любой ситуации;
- Можешь ориентироваться в большом и постоянно меняющемся массиве информации;
- Ты играл в WoW и другие MMORPG;
Большим плюсом будет:
- Ты хорошо разбираешься в WoW и Mythic 0 8/8 run и Grand Marshal Grind для тебя не пустой звук.
- У тебя уже был опыт работы на сustomer-facing позициях.
Что мы предлагаем?
- Конкурентный уровень заработной платы, фиксированную и бонусную часть за выполнение KPI;
- Возможности для роста, мы постоянно растем и у тебя будет возможность проявить себя;
- Посменный график, возможность выбрать время работы;
- Возможность работать удаленно;
- Классная и дружелюбная команда;
- Корпоративный английский язык, тренинги, мероприятия с коллегами и прокачку своих навыков;
- Ты сможешь сделать свое любимое хобби работой и получать от этого в два раза больше удовольствия =)
Будем рады познакомиться! Откликайся и не забудь сопроводительное письмо.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30828396 на должность Инцидент-менеджер (Junior) от компании Bell Integrator в городе (населенном пункте) Москва