от компании (организации): АО Межотраслевой центр мониторинга в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30842335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30842335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30842335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Компания «МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА» была создана в 2002 как оператор навигационно-телематических услуг. Компания является лидером на рынке бизнес и транспортной телематики. Наши клиенты - крупнейшие компании страны: ПАО «ТРАНСНЕФТЬ», НК «РОСНЕФТЬ», ПАО «Газпром», Группа «Россети», Государственная корпорация «Росатом».
Компания «МЦМ» специализируется на предоставлении услуг по внедрению и сервисному сопровождению решений на базе технологий ГЛОНАСС, управлению автопарками, контролю расхода топлива, видеонаблюдению.
В связи с увеличением объема работ и развитием бизнеса публикуется вакансия
Инженера службы технической поддержки (1-ая линия).
Задачи:
- Поддержка внешних клиентов в рамках использования как собственного, так и сторонних программных продуктов;
- Прием и обработка заявок (телефон, e-mail, портал обслуживания), консультирование клиентов;
- Разрешение инцидентов в соответствии с инструкциями (сбои, неисправности и т.п.), разбор ошибок и их передача на смежные линии поддержки;
- Контроль решения обращений от клиентов и обеспечение SLA (сроки решения, информирование клиентов о ходе решения обращений, работа в Okdesk);
- Написание инструкций для пользователей в свободное от решения заявок время, актуализация технической документации;
- Умение самостоятельно работать с технической документацией.
Мы видим в будущем сотруднике:
- Высокие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь, навык ведения корректной деловой переписки;
- Понимание процессов работы службы технической поддержки;
- Высшее техническое/среднее профессиональное техническое образование;
- Готовность к нестандартным задачам;
- Желание профессионального роста;
- Преимуществом будет опыт работы с системами мониторинга транспорта.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
- 5/2;
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
- Испытательный срок – 2 мес.;
- Современный и комфортный офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая). Корпоративное питание. В офисе чай, кофе, хорошая атмосфера.;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30842331 на должность Оператор службы техподдержки пользователей от компании Stayfitt в городе (населенном пункте) Москва