от компании (организации): АО Технология здоровья в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30842900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30842900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30842900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Приветствуем всех соискателей!
Наша команда разрабатывает и внедряет собственные B2B продукты более 10 лет. Среди клиентов крупнейшие российские компании: Газпром, Газпром Нефть, Роснефть, Почта России, авиакомпания Россия.
О проекте:
Телемедицинская B2B платформа, которая позволяет проходить дистанционное медицинское обследование всего за несколько минут. Это быстро, удобно и полученные данные будут объективными.
Наш продукт продлевает людям жизнь и повышает безопасность на дорогах и на производстве. Наша задача – убедиться, что работник сможет выполнить работу без вреда себе и окружающим.
Кого мы ищем?
Руководителя технической поддержки, с опытом руководства не менее 5-ти лет. Ответственный специалист с большим багажом знаний, который привык работать сообща. Позиция подразумевает работу из офиса, возможен гибрид - 2 дня удаленки в неделю.
Задачи для нашего кандидата:
-
Управление каталогом услуг - ITSM (ITIL).
-
Операционная и сервисная отчетность, её автоматизация, показатели эффективности (уровень сервиса, технические показатели работы и настройки устройств, управление мощностью и др.).
-
Выстраивание непрерывных процессов L1-L2 команд поддержки 24/7
-
Выстраивание процессов взаимодействия с команды L1/L2 c командой L3
-
Разработка и внедрение стандартов работы (инструкции, скрипты, матрица эскалации и так далее)
-
Улучшение бизнес процессов и стандартов работы на основе сбора пользовательских метрик (CSI, CES, CSAT)
Мы ожидаем, что ты обладаешь следующим опытом:
-
Успешный опыт построения автоматизации процессов в Service Desk системах
-
Формирование (наем и обучение) команды от 20-ти человек
-
Знание стандартов ITIL или других сервисных методологий
-
Построение службы технической поддержки внешних пользователей с нуля
-
Управление бизнес экосистемой подрядчиков
-
Бюджетирование (в том числе на уровне unit-экономики)
-
Понимание нюансов работы с собственным П.О. и OEM оборудованием
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня в аккредитованную IT-компанию, возможность получить льготные условия по ипотеке и отсрочку от военной службы от Минцифры.
-
Возможность повлиять на развитие проекта, который претендует на получение статуса лидера рынка в сфере автоматизации медицинских обследований.
-
Рабочий график 5/2, 9:00-18:00 либо 10:00-19:00
-
2 дня удаленной работы
-
Оплата профильных курсов
-
Офис «А» класса, метро Калужская
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30842895 на должность Технический специалист клиентской поддержки от компании ООО Империя Спорта в городе (населенном пункте) Москва