от компании (организации): ООО Клиентика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 30842967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30842967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30842967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки (удаленно)
Мы ИТ компания, разработчики b2b сервиса DMP.ONE один из крупнейших сервисов по аналитике цифровых каналов для увеличения аудитории бизнеса. Имеем лицензии и статус оператора персональных данных, что вместе с нашим сервисом позволяет нам быть надежными и востребованными партнерами наших клиентов.
За прошедший год мы выросли более чем на 300% и не собираемся останавливаться. И конечно же для дальнейшего роста нам в команду требуются увлеченные мотивированные профессионалы мечтающие создать лучший на рынке продукт.
Кто нам нужен:
Профессионал своего дела, который выстроит и возьмет под свой контроль техническую поддержку клиентов нашей компании.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (удаленно)
- Создание с «почти 0» службы по техническому сопровождению пользователей нашего сервиса, выстраивание и оптимизация всех внутренних процессов;
- Организация базы знаний по продукту для компании и команды технической поддержки;
- Работа с командой, организация и участие в подборе новых сотрудников и их адаптация;
- Организация каналов взаимодействия с пользователями, контроль качества работы каналов, оптимизация каналов и внедрение современных технологий приема обращений;
- Организация автоматизации процессов и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат;
- Обеспечение исполнения SLA;
- Управление бюджетом службы;
- Управление изменениями службы (бизнес-процессы, SLA, KPI, обучение и онбординг, регламенты и прочее)
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в IT-сфере, опыт выстраивания службы технической поддержки;
- Опыт управления командой;
- Знание современных подходов к организации службы технической поддержки;
- Знания и умения квалификации проблем;
- Желателен опыт работы с CRM системами (АmoCRM, Bitrix24), а также с телефонией;
- Желателен опыт работы с rest интерфейсами;
- Высокий уровень коммуникационных навыков, стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированный подход, желание помогать и нацеленность на решение проблемы
Мы предлагаем:
- Удаленная работа 5/2 с 9.00 до 18:00 по мск;
- Официальное оформление по договору;
- Возможность внешнего обучения за счет компании;
- Конкурентоспособную заработная плата по результатам собеседования;
- Команду профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30842960 на должность Старший консультант / консультант группы консалтинга по внутреннему аудиту и контролю (SoD) от компании Kept (Кэпт) в городе (населенном пункте) Москва