от компании (организации): ООО АРТБЬЮТИЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30843609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30843609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30843609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
АРТБЬЮТИЦЕНТР - дружная семья профессионалов, увлеченных своим делом. Мы совместно растем и развиваемся уже более 7 лет в сфере красоты и эстетической медицины.
Прямо сейчас мы нуждаемся в новом члене команды с неограниченным потенциалом роста на позицию “Секретарь / офис-менеджер"
Если Вы аккуратны, пунктуальны, любите все систематизировать, виртуозно пользуетесь пакетом Microsoft Office и хотите получать удовольствие от работы в динамично развивающейся компании "нового поколения"...
То эта вакансия точно для Вас!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Участвовать в жизни компании. Огромная возможность для реализации "своего Я".
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров;
- Информационная поддержка руководителя (поиск информации в интернете, систематизация, анализ) Подготовка аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Выполнение дополнительных поручений руководства;
- Принимать/распределять входящие звонки, работать с электронной почтой
- Документооборот:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- согласование документов, подписание у руководителя;
- направление документов в подразделения;
- написание официальных писем, запросов, приказов, распоряжений;
- заполнение договоров по шаблону, работа с юридическим отделом;
- систематизация и учет заключенных договоров;
- ведение реестра документов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- отправка документов почтой;
- контроль возврата документов;
- сканирование, копирование, печать по запросу, помощь коллегам в подготовке документов;
- Взаимодействие с первыми лицами компаний - партнеров;
- Работа в Word и Excel, PowerPoint, работа с таблицами;
- Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
- Взаимодействие с курьерскими службами, организация доставок;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса. Своевременный заказ канцелярских товаров, воды, расходных материалов;
- Заказ пропусков;
- Встреча посетителей офиса: чай/кофе;
- Контроль работы клининговой службы;
- Работа в CRM Bitrix 24, постановка задач, публикация новостных анонсов компании в "живой ленте";
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Владеет пакетом Microsoft Office (Word и Excel), PowerPoint,;
- Трудолюбив, умеет выходить из ситуаций требующих мгновенного решения;
- Умеет работать в режиме многозадачности;
- Прекрасно владеет русским языком и умеет четко, внятно, грамотно выражать свои мысли вслух и на бумаге;
- Амбициозен, хочет развиваться и увеличивать свой доход;
- Имеет презентабельный внешний вид;
- Пунктуален, придирчив к себе и любит проверять результат своей работы.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
???????
- Пятидневная рабочая неделя без задержек с 9:00 - 18:00;
- Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев , оформление по ТК РФ;
- Полное соблюдение и трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30843604 на должность Секретарь редакции от компании Эксмо, издательство в городе (населенном пункте) Москва