от компании (организации): Kaiten в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 30847872 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30847872 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30847872 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Тимлид службы технической поддержки
Кто мы?
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Сейчас Kaiten используют более 10 000 компаний, от малого?и среднего бизнеса до IT-корпораций, крупных производств?и холдингов. Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
- Полностью Российская компания, серверы расположены на территории РФ, нам не страшны санкции.
- В нашей системе работает больше 10 000 компаний.
- Среди наших клиентов Сбер, Reg.ru, Qiwi, Додо Пицца, Диван.ру, Тануки, Эксмо, Ростелеком.
Теперь о вакансии:
Обязанности работника на вакансии: Тимлид службы технической поддержки
-
Совмещение роли лида техподдержки с руководством отделом;
-
Анализ показателей работы саппорта, формирование предложений по развитию;
-
Оптимизация бизнес-процессов в подконтрольной зоне;
-
Ответы на вопросы пользователей касательно работы программного решения онлайн;
-
Передача багов, сложных кейсов, запросов на улучшение команде разработчиков и информирование клиентов о статусе работ;
-
Поддержание текущей базы знаний в актуальном состоянии как самостоятельно, так и через передачу информации ответственной команде.
Требования к работнику на вакансии: Тимлид службы технической поддержки
-
Опыт работы в роли лида команды поддержки от 1 года
-
Желание вывести саппорт на новый уровень
-
Аналитический склад ума (надо работать со сложным SaaS-продуктом)
-
Опыт поддержки сложных технических продуктов
-
Высокая автономность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Любовь к людям, искреннее желание помогать им с вопросами любой сложности
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ и полностью «белую» зарплату;
-
Работу в аккредитованной IT-компании;
-
Удаленный формат работы с 9.00 до 18.00 по Москве;
-
Компенсацию за спорт;
-
Интересные проекты и возможность профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Тимлид службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30847869 на должность Менеджер по продажам образовательного продукта (удаленно) от компании ИП Винограденко Алиса Артемовна в городе (населенном пункте) Москва