от компании (организации): ООО Лого Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Водитель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30848800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30848800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30848800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Сопровождение сделки на всех этапах.
- Ежедневное взаимодействие с имеющимися арендаторами по всем возникающим в ходе арендных отношений вопросам.
- Брокеридж по мере необходимости.
- Подготовка к подписанию договоров аренды, дополнительных соглашений, актов приема-передачи и иных документов.
- Контроль проведения арендаторами оплаты.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Работа с текущей документацией арендаторов: пролонгация и перезаключение договоров, составление и подписание доп. соглашений.
- Ведение арендных отношений (договора, реестры, графики оплат, отслеживание сроков окончания договоров и индексации).
- Документооборот отдела (подготовка, сканирование, передача, отправка, отслеживание доставки, получение, сбор закрывающих документов).
- Подготовка и отправка писем арендодателям и подрядчикам.
- Работа в базе 1С (заявки, отслеживание счетов, контроль оплат).
- Участие в формировании/ корректировке бюджета.
- Подготовка отчетов по товарообороту, контроль расчетов и доплат.
- Организация и ведение учета и отчетности по договорам аренды.
- Контроль оформления актов приема-передачи помещений.
- Оформление расчетных документов (счета, акты, счета-фактуры).
- Производство сверки расчетов с арендаторами.
- Осуществление приема и контроля первичной документации по участку аренда.
- Мониторинг рынка аренды.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Успешный опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (аренда) от 3х лет.
- Опыт администрирования арендных отношений.
- Уверенный пользователь 1С и Excel.
- Опыт ведения документооборота.
- Знание НК РФ, ПБУ и других методических и нормативных документов по учету аренды.
- Опыт организации документооборота на участке по учету аренды.
- Знание корреспонденции счетов по учету аренды.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Оформление по ТК РФ (с первого рабочего дня).
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, 1 час перерыв на обед, вых.дни: субб/воскр.
- Работа в офисе на территории современного складского комплекса - м. Текстильщики (от метро 5 мин. на корпоративной маршрутке /если пешком по навигатору 30 мин до кпп).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30848799 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ООО Частное охранное предприятие АЛЬФА-Б в городе (населенном пункте) Москва