от компании (организации): ПАО ВТБ, Розничный бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30851022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30851022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30851022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер на платформу цифровых продаж
Обязанности работника на вакансии: Контент-менеджер на платформу цифровых продаж
- настраивать рекламные и персональные предложения в CMS для различных каналов продаж Банка (загрузка изображений, тестов, верстка);
- тестировать настроенный контент до публикации в пром на клиентов;
- управлять бэклогом и графиком рекламных коммуникаций в ВТБ Онлайн. Контролировать сроки производства контента (тексты, имиджи, пр.) и запуска кампаний на клиентов;
- взаимодействовать с командой разработки ВТБ Онлайн: подготовка брифов/технических заданий и рекомендаций по разработке нового функционала управления рекламными коммуникациями;
- взаимодействовать с департаментами маркетинга, CRM и креативными агентствами со стороны бизнес-подразделения;
- анализировать результаты открутки рекламных кампаний и работы цифровой витрины ВТБ Онлайн (Google Analytics, кастомные отчеты на основании данных из бэка);
- разрабатывать и актуализировать инструкции и методические памятки по работе с CMS.
Требования к работнику на вакансии: Контент-менеджер на платформу цифровых продаж
- практический опыт работы с CSS, HTML, CMS (настройка сайтов, настройка баннеров и других рекламных форматов в мобильных приложениях).
- навыки работы с маркетинговыми аналитическими инструментами: Google Analytics, Яндекс Метрика, App Metrica и пр.;
- умение объяснить сложные решения простым языком;
- высокие коммуникативные качества;
- проактивность.
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер на платформу цифровых продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30851016 на должность SMM-менеджер от компании Alina Issa в городе (населенном пункте) Москва