от компании (организации): ООО Априори, Агентство переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30862342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30862342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30862342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Лингвистическая компания "Априори" открывает позицию офис-менеджера.
Прекрасная возможность получить опыт работы в успешной лингвистической компании (ТОП-100 по Европе), а также получить новые навыки, которые в будущем окажутся очень полезными.
Наши бонусы:
- Мы знаем, как работать над сложными проектами, и готовы научить этому Вас;
- Мы не боимся брать начинающих сотрудников без опыта работы. Убеждены, что наш путь – это растить сотрудников самим. Нам интересно находить, открывать и создавать условия для активных, полных энтузиазма, энергичных, талантливых.;
- Мы предоставляем возможности карьерного роста;
Мы подходим друг другу, если вы хотите:
- Прокачать свою организованность и стрессоустойчивость
- Обучиться деловому стилю общения
- Научиться работать в коллективе
- Познать ведение документооборота и работу с оргтехникой
- Познакомиться с работой нотариата и государственных ведомств
- Узнать, как выглядят языки мира и научиться их отличать
Ваши обязанности:
- Ведение документооборота, координация потоков документов
- Координация работы штатного курьера
- Взаимодействие с техническим и административным отделами бизнес-центра (АХО)
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с документами по вопросам нотариального заверения
- Помощь коллегам по различным офисным вопросам
- Работа в CRM-системе
- Хозяйка офиса (заказ и отслеживание канцтоваров, продуктов, координация уборщицы).
Наши требования:
- Умение работать в многозадачном процессе и управлять им
- Умение концентрироваться
- Грамотность
- Инициативность и коммуникабельность
- Ответственность и аккуратность
- Опыт работы с документами или в нотариальной конторе будет преимуществом
Условия, которые мы готовы Вам предложить:
- Работа в современном комфортном офисе в центре Москвы рядом с м. Павелецкая;
- Творческая и доброжелательная атмосфера в коллективе, состоящем из профессионалов своего дела;
- Заработная плата - от 45 000 руб. net
- График работы 5/2 (пн-пт) 10:00-19:00
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
- Полная занятость, полный день
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30862330 на должность Делопроизводитель (в Теле2) от компании ООО Talent Pool в городе (населенном пункте) Москва