от компании (организации): ATOMYZE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: до 250000 руб.
Вакансия № 30863809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30863809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30863809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2-й линии поддержки пользователей
Atomyze – это российская, московская, продуктовая, софтверная ИТ компания.
Наша специализация – разработка и сопровождение прикладного ПО для управления Цифровыми Финансовыми Активами (ЦФА) на основе корпоративного блокчейна.
В нашей компании принято придерживаться следующих принципов в работе: прозрачность, командность, ответственность за результат, умение слушать и слышать, критическое мышление.
Система в проде второй год, идет постоянный рост количества клиентов, как юридических, так и физических лиц.
Первая линия поддержки осуществляется на самой платформе, вторая и третья линия - за нами.
Ваши потенциальные коллеги в команде: инженеры, несколько разработчиков и QA.
Что хорошо: это -- финтех, поэтому пользователи – квалифицированные.
Что предстоит делать:
- Выполнение функций второй линии поддержки — самостоятельная локализация и выработка решений по инцидентам и проблемам, эскалация и сопровождение запросов на третью линию поддержки;
- Выполнение нестандартных запросов на изменение и выгрузку данных;
- Подготовка и актуализация документов по решению типовых инцидентов;
- Сопровождение и реагирование на системы мониторинга;
- Взаимодействие с разработчиками и devops-инженерами.
Требования к работнику на вакансии: Инженер 2-й линии поддержки пользователей
Опыт и желание работать в поддержке пользователей. Как базовая ценность.
И еще:
- Понимание принципов работы сервисов в k8s/docker и связанных инфраструктурных компонентов;
- Опыт чтения логов и кода;
- Уверенное знание SQL;
- Опыт работы c Prometheus / Grafana / Loki;
- Опыт работы с GitlabCI/Ansible;
Если интересно, вот наш технологический стек:
- Kubernates
- Node.js
- RxJs
- TypeScript
- Nest.js
- Vault
- PostgreSQL
- gRPC
- WebSocket
- HyperLedger Fabric
Условия труда для работника на вакансии: Инженер 2-й линии поддержки пользователей
Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
Возможен полностью дистанционный формат работы.
ДМС после испытательного срока: поликлиники, скорая помощь, стоматология.
Удобный и современный офис в Москва-Сити, если хочется работать в офисе.
Конкурентный уровень оплаты труда, с ежегодной индексацией и бонусной системой.
Пожалуйста, указывайте в резюме или сопроводительном письме ожидаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2-й линии поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30863806 на должность Главный специалист от компании АО НПО ЛАВОЧКИНА в городе (населенном пункте) Химки