от компании (организации): Рексофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30868797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30868797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30868797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки сотрудников банка
О нас: RNT Group - российская ИТ компания с богатым международным опытом. Входит в группу компаний Рексофт. В настоящее время ищем Специалиста технической поддержки, который будет работать в офисе нашего престижного клиента - крупного международного банка, и помогать сотрудникам банка в решении их технических запросов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки сотрудников банка
- Предоставление высококачественной технической поддержки пользователей офиса по всем вопросам, связанным с использованием программного обеспечения и аппаратных средств.
- Конфигурация операционной системы MS Windows 10, настройка сетевого доступа и устранение проблем с приложениями и сетью.
- Эффективная работа с MS Office 365, включая опыт работы с Outlook, Excel, Word, PowerPoint.
- Обслуживание аппаратных средств, включая выявление и замену неисправных компонентов в принтерах и компьютерах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки сотрудников банка
- Уровень письменного английского языка - Intermediate.
- Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
- Опыт работы в IT отрасли не менее 1 года.
- Знание основ сетевых технологий: TCP/IP, DNS, DHCP.
- Опыт сетевой диагностики, возможность проведения кабельной разводки и подключения сетевых устройств.
- Знание администрирования Windows Server и базовых понятий Active Directory.
- Дополнительные навыки в области хранения данных, администрирования Linux будут преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оформление по ГПХ.
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов.
- Удобное расположение офиса рядом с м. Белорусская, в ТЦ «Четыре Ветра».
- Возможность обучения и развития в различных направлениях IT.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки сотрудников банка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30868791 на должность Менеджер ресторана от компании Jobers в городе (населенном пункте) Москва