от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 30876142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30876142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30876142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел закупок
Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России.
Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Мы делаем кассы и сервисы, которыми пользуются более 800.000 предпринимателей. Наших клиентов вы можете видеть каждый день: кофейни, супермаркеты, салоны красоты и барбершопы, цветочные магазины, бары, курьеры и так далее. Каждый день они используют Эвотор для торговли и управления бизнесом.
Сейчас мы в поиске специалиста по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в отдел закупок
НСИ
- Заведение номенклатуры, новых поставщиков, спецификаций под заказы на производство.
Закупки
- Оформление в 1С: договоров с поставщиками; заказов поставщикам, поступления товаров, таможенных деклараций, заявок на оплату;
- Перевод инвойсов на оплату;
- Отражение и оплата брокерских услуг по поставкам импортного товара
- Сверка с поставщиками;
- Проведение взаимозачетов;
- Работа с документами в ЭДО;
- Передача документации в бухгалтерию по реестру;
- Ежемесячное отражение расходов и оплат по аренде склада.
Работа с переработчиками
- Оформление в 1С: заказов переработчику, передачи комплектующих переработчикам (М15); отчетов производства, возврата комплектующих от переработчика;
- Сборка / разборка товаров из комплектующих;
- Передача документации в бухгалтерию по реестру.
Склад
- Оформление в 1С: приходных/расходных ордеров, списаний комплектующих, перемещение товаров и комплектующих между складами;
- Работа с отчетами товародвижения;
- Подготовка ежемесячной отчетности по остаткам на складах;
- Участие в циклических инвентаризациях.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту в отдел закупок
- Образование - средне специальное /высшее;
- Опыт работы от 1 года;
- Работа в 1с ERP - Управление предприятием;
-
Коммуникабельность;
-
Знание Excel и Google таблицы;
-
Готовность к рутинной работе.;
-
Быстрая обучаемость;
-
Клиентоориентированность;
-
Деликатность, субординация.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту в отдел закупок
- Аккредитованная ИТ-компания;
- Офис в шаговой доступности от м. Парк Культуры со своей кухней и террасой;
- Гибридный формат работы после прохождения испытательного срока (2 дня удаленно, 3 дня в офисе);
- Стабильный график работы 5\2 с 9 до 18;
- Предоставление техники для работы;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Прозрачные условия труда, официальное оформление, "белая" заработная плата;
- ДМС;
- +3 day off (дополнительно к отпуску 28 дней).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в отдел закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30876137 на должность Product Manager от компании Berry Travel Service в городе (населенном пункте) Москва