от компании (организации): ООО Крипто-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 30876345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30876345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30876345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / IT компания
ООО «Крипто-Cервис» – динамично развивающаяся Компания, занимающая устойчивое положение на рынке. Входит в большую группу компаний, в структуре которой есть аккредитованные IT компании.
Рады будем пригласить в нашу дружную команду, "Специалиста по документообороту"!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / IT компания
-
Взаимодействие с текущими и новыми поставщиками средств защиты информации (СЗИ):
- запрос счетов и размещение заказов у поставщиков, проверка и контроль отгрузки заказов;
- контроль закупочных цен и прайс-листов поставщиков;
-
Отработка запросов отдела продаж : запрос расчетов исходя из потребностей поставки, выдача комплекта СЗИ, своевременный (ежедневный) заказ требуемых СЗИ;
-
Взаимодействие с бухгалтерией компании : отправка счетов на оплату, отчетность за приёмку заказов посредством предоставления закрывающих документов, передача оригиналов документов;
-
Учёт закупаемых СЗИ на склад, распределение и контроль остатков;
-
Выполнение задач поставленных руководством компании : расчет рентабельности проекта, владение информацией о сроках и условиях отгрузки СЗИ от поставщиков;
-
Получение заказов от курьеров поставщиков, организация забора заказов со складов поставщиков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / IT компания
-
Владение внутренней программой компании «ОРИОН» - добавление/удаление/корректировка поставляемых продуктов , актуализация цен;
-
Опыт работы в бухгалтерской сфере;
-
Высшее экономическое или финансовое образование.
Мы ждём кандидата, который:
- Знает ПК: Word, Exсel, Outlook, 1 С;
- Умеет грамотно выражать свои мысли;
- Умеет ставить цели и добиваться результатов;
- Энергичен, внимателен и пунктуален;
Мы предлагаем: - Работу в стабильной IT компании (на карантине мы работали удаленно);
- Молодой и дружный коллектив;
- Оплачиваемое обучение и постоянная поддержка от опытного наставника;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней;
- Доход от 60 000 руб. gross (оклад) + премии по результатам работы;
- Стабильный график работы пн-пт с 09:30 до 18:10 (выходные: сб и вс, праздничные дни);
- Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Тульская.
Если вакансия тебя заинтересовала, отправляй свое резюме, мы не оставляем без внимания ни одного соискателя!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / IT компания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30876304 на должность Делопроизводитель от компании ФГБУ ГМЦ РОССТАТА в городе (населенном пункте) Москва