от компании (организации): АО Тривио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30884584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30884584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30884584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел бухгалтерии
Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.
Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.
Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 1500 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.
У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается, и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке IT-продуктов.
Что Вы будете делать:
- Обрабатывать первичные документы (акты, УПД, счета, акты сверок);
- Отправлять документы в ЭДО;
- Вести бумажный документооборот (отправка документов курьерскими службами и Почтой России);
- Формировать и архивировать акты сверок с контрагентами;
- Архивировать закрывающие документы.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы не менее 1 года;
- Опыт работы с 1С:Бухгалтерия и ЭДО (Контур.Диадок);
- Аккуратность, ответственность, исполнительность, способность к обучению.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуска, все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- 100% белая зп, устанавливается по результатам собеседования;
- Возможность горизонтального и вертикального роста внутри компании;
- Комфортный современный офис (2 мин. пешком от ст. метро Тульская);
- График работы 5/2.
Присоединяйтесь к нашей команде, вы не пожалеете! Будет много интересных задач и возможностей для самореализации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в отдел бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30884576 на должность Бухгалтер от компании ООО Пит-Стоп Сервис в городе (населенном пункте) Москва