от компании (организации): 1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 30892079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30892079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30892079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела сопровождения
Мы - компания «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ» основаны в 1996 году и входим в ТОП 10 ведущих партнеров фирмы «1С» в Москве, имеющих статус «Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С»».
За годы работы мы создали профессиональный коллектив и стабильно развивающуюся компанию.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела сопровождения
- Формирование и отправка заявок на подключение сервисов для клиентов;
- Формирование пакета документов для клиента ( Договор, УПД ) , проверка документов на правильность оформления, контроль Доверенностей по продукту 1СО;
- Создание и управление доступами личного кабинета пользователя ИТС, восстановление доступов;
- Регистрация ПП клиента в личном кабинете клиента;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела сопровождения
- Опыт работы от 6 мес на административной позиции - остальному научим!;
- Опыт с продуктом 1С - будет преимуществом, но не является обязательным;
- Ответственность, внимательность и исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела сопровождения
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.00 или 10:00 до 18:30 на выбор;
- Заработная плата оклад 70 000 руб на руки;
- Возможность обучения и получения сертификатов 1С за счет компании;
- Офис в шаговой доступности от м.Авиамоторная, МЦК Андроновка или платформы "Новая";
- Ежемесячные корпоративы!;
- Молодой, очень дружный коллектив;
- ДМС на льготных условиях;
- Отсутствие дресс-кода;
- Зерновой кофе, чай с лимоном и вкусные конфетки за счет компании :)
Отправляй отклик или звони!
Мы будем рады пригласить Вас на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30892076 на должность Менеджер по закупкам от компании RangeDay в городе (населенном пункте) Мытищи