от компании (организации): Genius Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30892629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30892629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30892629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Привет!
На связи HR Team Genius Group!
Мы - маркетинговый холдинг, один из лидеров индустрии AdTech в России.
Наша миссия: создавать рекламные технологии, которые приносят брендам пользу в достижении маркетинговых целей. Ключевые клиенты — это топ-100 рекламодателей РФ по объему закупок интернет-рекламы.
Сейчас мы ищем в свою команду персонального ассистента с функциями офис-менеджера, который поможет оптимизировать и структурировать многие процессы для нашего руководителя, а также поддерживать крутую атмосферу в офисе!
Чем ты будешь заниматься у нас в команде?
Business support:
- Вести график руководителя: планировать, оптимизировать его расписание;
- Собирать и подготавливать аналитические материалы;
- Помогать в ведении долгосрочных проектов;
- Мониторить и контролировать исполнения поручений руководителя, а также реализацию отдельных бизнес-проектов.
Personal support:
- Travel-поддержка руководителя;
- Заказ необходимых товаров, покупка подарков и т.п.
Office support:
- Организовывать и поддерживать работу в офисе: заказ канцелярии, хоз.товаров, продуктов (вода, кофе, молоко, орехи, сухофрукты) и своевременное пополнение кофе-поинтов;
- Поддерживать чистоты, атмосферу и уют в рабочем пространстве;
- Помогать в организации внутрикорпоративных мероприятий;
- Сотрудничать с другим департаментами по операционным процессам;
- Взаимодействовать по вопросам офиса с курьерской службой, уборщицей, хаус-мастером, управляющей компанией бизнес-центра (оплата счетов, оформление постоянных и временных пропусков, пролонгация договора аренды), бухгалтерией, интернет-провайдером.
Что ты получишь от работы с нашим фаундером:
- Огромное количество знаний из области рекламы, технологий, продаж, маркетинга и HR. Проходя вместе с руководителем по всем задачам, ты будешь получать ценные советы и наводки, как можно решить ту или иную задачу, если ты решаешь ее впервые, ну а реализуя их, ты будешь получать навык и опыт по этим направлениям;
- Большое количество полезных связей и контактов из мира маркетинга, рекламы и технологий, в том числе крупнейших рекламодателей России и крупнейших рекламных агентств.
Какие навыки нам важны:
- Имеешь релевантный опыт работы от года и у тебя есть желание развиваться в данном направлении;
- Тебе близки такие качества, как аккуратность, оперативность, проактивность, структурность, исполнительность и внимательность;
- У тебя развита насмотренность и ты умеешь организовывать красоту и уют вокруг себя;
- Не стесняешься предлагать свои идеи по улучшению офиса и атмосферы в нем;
- Ты умеешь держать большое количество контекстов, приоритизировать главное и ничего не забывать/терять;
- У тебя высокий уровень критического мышления = ты умеешь просчитывать возможные последствия от каждого своего решения на два шага вперёд;
- Умеешь работать с большим объёмом информации и несколькими задачами одновременно.
Что мы хотим тебе предложить:
- Комфортный и классный офис на м.Павелецкая;
- Наша команда работает по графику 5/2 с 10-19;
- Мы заботимся о здоровье сотрудниках и предоставляем классный ДМС после 6 месяцев работы;
- Огромное количество знаний и полное погружение в мир маркетинга и рекламных технологий;
- Официальное оформление со всеми отпусками, больничными и прочим;
- Достойная зарплата, которую обсудим на собеседовании;
- Готовы вкладываться в развитие, оплачивая профильные тренинги и курсы;
- В офисе мы организуем митапы, а также ходим на тимбилдинги и прочие активности;
- Наши коллеги, которые готовы обсуждать и реализовывать крутые идеи.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30892621 на должность Офис-менеджер от компании Performance Group в городе (населенном пункте) Москва