от компании (организации): DAIGO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Литературная, редакторская деятельность"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 30895971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30895971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30895971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми партнерами (сопровождение клиентов)
Добрый день, мы команда Дайго, мы являемся официальным и единственным дистрибьютором Японской компании B&S corporation на территории Россия и СНГ.
Наша цель - сделать Россию и СНГ странами долгожителей.
Немного фактов о нас:
- Более 12 лет успешной работы на рынке РФ.
- Более 100 проведенных медицинских исследований в Японии, России и Европе.
Более 35 профессионалов в штате, которые активно представляют продукт. - В 2023 году вышли на рынок в ОАЭ, открыли офис в Дубае.
- В 2024 году запланирована поездка в Японию всей командой;
- В 2024 году стартует новое исследование в НИИ Неврологии Москвы об эффективности нашего продукта при реабилитации после инсульта.
Сотрудничество с крупными федеральными сетями аптек: «36,6», «Доктор Столетов», а также с Австрийским центром здоровья Verba Mayr, клиникой «Кивач», группой «Мать и дитя», клиникой «Пятый элемент» и д.р.
Мы поставили себе цель по выручке на ближайший год - 1 млрд рублей. Для достижения этой цели нам нужно больше профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников. Для это нам нужен сильный Менеджер по работе с ключевыми клиентами, который поможет реализовать наши цели и принести высокий доход в компанию.
Мы предлагаем:
- Заработная плата оклад 50 000 рублей + % с продаж;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Полугодовые и годовые премии по результатам работы;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Командировки по России;
- Карьерный рост вертикальный до РОПа, и горизонтальный – повышение компетенции внутри компании;
- Прямое влияние на результат команды;
- Продукт премиального сегмента, за который не стыдно перед клиентами;
- Готовая база действующих контрагентов, с которыми нужно поддерживать партнерство;
- Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (походы в аквапарк, выезд в отели со СПА зоной, ужины в ресторанах);
- Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 30 лет);
- Обучение и наставничество;
- Проработанный инструментарий для ввода в должность (скрипты, должностные папки, а также ежедневное проведение тренировок вместе с коучем в виде игр и разборов ситуаций между клиентом и менеджером);
- Участие в выставках, конференциях и форумах;
- Работа в светлом уютном офисе в центре Москвы в БЦ Сухаревский Плаза (3 мин от метро Сухаревская);
Для нас важено:
-опыт работы в продажах в сегменте В2В;
-опыт работы с премиальным продуктом;
-готовность к частым командировкам;
Что предстоит делать:
- поддерживать партнерские взаимоотношения с действующими контрагентами (без холодных звонков и поиска клиентов);
-информировать клиентов о наличие новых акциях или скидках;
-выезжать к контрагентам для проведения клиентских дней;
-участвовать в тематических выставках и конференциях;
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас —оставьте отклик прямо сейчас! До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми партнерами (сопровождение клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30895970 на должность Инженер-наладчик от компании Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ в городе (населенном пункте) Москва