от компании (организации): ООО А101-Комфорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30899120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30899120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30899120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания «А101 Комфорт» входит в состав крупного строительного холдинга «А101». Мы оказываем услуги сервиса домового хозяйства для жителей современных ЖК в ТиНАО – ЖК Скандинавия, ЖК Испанские Кварталы, ЖК Белые ночи. Мы создаем современный «город в городе» нового формата для благополучной жизни людей.
Компания «А101 Комфорт» обладает устойчивым положением на рынке, полностью соблюдает ТК РФ, всегда вовремя выплачивает заработную плату сотрудникам.
Для постоянной работы требуется Специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (HelpDesk 1 линия);
- Установка, настройка, обслуживание и устранение неисправностей в работе вычислительной техники, оргтехники, замена расходных материалов, модернизация рабочих станций;
- Консультирование пользователей по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, помощь пользователям в решении технических проблем.
- Инвентаризация и учёт оборудования, расходных материалов;
- Ведение технической документации (инструкции);
- Обслуживание существующей СКС (умение обжать патч-корд);
- Выезды в офисы по необходимости;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- Базовые знания в области Active Directory, GPO, DHCP, DNS, принципов организации сетей;
- Умение провести диагностику и определить неисправность;
- Умение работать с ЭЦП (Банк-Клиенты, Контур-Экстерн)
- Ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность.
????????????????????????????Компания предлагает:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, вся зарплата "белая", без задержек выплаты;
- Работа в крупной компании, стабильность и социальные гарантии, мат.помощь в особых жизненных ситуациях;
- Место работы: м. Коммунарка, м. Прокшино;
- График работы: Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
- ???????Корпоративная мобильная связь
- Бронирование от призыва в случае мобилизации;
- Корпоративные мероприятия, конкурсы, бесплатные билеты на концерты партнеров;
- Скидки на покупку квартиры в А101;
- Корпоративная мобильная связь, оплачиваемая компанией;
- Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (спорт, мебель, образование, туроператоры и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30899117 на должность DevOps-специалист (Удаленно) от компании Offer Now в городе (населенном пункте) Москва