от компании (организации): ООО Мигас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 180000 до 180000 руб.
Вакансия № 30905954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30905954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30905954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий финансовый менеджер
Группа компаний Мигас – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской экономики. Мы работаем на рынке более 12 лет и чувствуем себя очень стабильно.
Мы эксперты в следующих направлениях бизнеса:
1. IT проекты (мы резиденты Сколково, официально аккредитованы в МинЦифры как российская IT компания, имеем все государственные льготы и преференции для сотрудников);
2. Девелопмент (крупные строительные проекты по всей России), один из проектов - строительство коттеджного поселка "Папушево Парк" на Рублево-Успенском шоссе;
3. Юридическая помощь бизнесу;
4. Внешнеэкономическая деятельность;
5. Новые интересные Start-Up проекты.
Наши проекты — это наша Командная гордость!
Преимущества работы в нашей компании:
- Комфортный офис в районе метро Римская, площадь Ильича; МЦК Нижегородская, МЦД Калитники;
- Корпоративный транспорт от м. Римская (10 мин. от метро);
- График работы: 5/2 с 10:00-19:00 офис;
- Заработная плата:180 000 руб. после прохождения ИС;
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Стабильная и развивающаяся группа компаний;
- Собственные крутые продукты и миллион идей по их развитию и продвижению;
- Развитая корпоративная культура, зажигательные тимбилдинги, тематические конкурсы, лотерея с призами по праздникам, свой корпоративный спортзал в офисе.
Вам предстоит:
- Разнесение банковской выписки по статьям ДДС по управленческому учету;
- Ведение кассового блока: отражение движений денежных средств в программе (РКО/ПКО);
- Работа с управленческими данными;
- Ведение авансовых отчетов;
- Согласование заявок на оплату и составление реестра платежей по группе компаний. Сбор данных и вeдeния базовых отчетов управленческого учeта.
Что мы ждем от Вас:
- Профильное образование (высшее, незаконченное высшее);
- Умение пользоваться ПК на высоком уровне, знание Excel, Google Таблицы;
- 1С Предприятие 8.3;
- Опыт работы в платёжных системах;
- Опыт работы с управленческой отчетностью;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Ответственность за результат работы;
- Аналитический склад ума.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30905952 на должность Администратор в студию растяжки, г. Реутов от компании LEVITA (ИП Кочеров Евгений Антонович) в городе (населенном пункте) Реутов