от компании (организации): ООО Орион в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30906631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30906631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30906631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по клинингу
О компании "Орион":
Компания "Орион Промышленный Клининг" - это сервисная компания, помогающая корпоративным клиентам с уборкой промышленных помещений и территорий. Мы используем современные технологии и предлагаем дружелюбный подход к сотрудникам и заботу о клиентах.
В связи с открытием новых объектов открываем конкурс на позицию "Менеджера по клинингу".
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной);
- З/п: оклад + премии;
- Оплачиваемый отпуск;
- Выплата зарплаты стабильно 2 раза в месяц;
- Для работы предоставляется корпоративная мобильная связь и смартфон;
- Высокий уровень компетенций сотрудников компании;
- Активный, продвинутый и дружелюбный коллектив;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Интересные проекты и задачи;
- Руководители не только хорошие наставники, но и терпеливые, внимательные и надежные люди, понимающие повседневные задачи и сложности в работе своей команды;
- Демократия в компании, можно зайти к директору и поговорить по душам.
Обязанности работника на вакансии: Администратор по клинингу
- Управление клинингом на объекте согласно стандартам компании;
- Организация уборки внешней территории;
- Обеспечение объекта необходимыми ресурсами (инвентарь, уборочная техника, моющие и дезинфицирующие средства и т.п.), контроль наличия/исправности и учет их использования;
- Организация работы персонала на объекте (клининг): учет рабочего времени персонала, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль выхода персонала, контроль качества работы, инструктажи по технике безопасности и т.д.;
- Постановка задач, обучение новых сотрудников, контроль своевременности и качества выполнения работ;
- Своевременно информировать руководство компании о ситуации на объекте;
-
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика.
-
Выстраивание лояльных отношений с Заказчиком, предотвращение конфликтных ситуаций.
- Ведение документации согласно стандартам компании (договоры, акты, счета, табели рабочего времени, журналы учета и т.п.) в программах Битрикс24, Excel, Word;
-
Обеспечение бесперебойной работы объекта;
Требования к работнику на вакансии: Администратор по клинингу
- Опыт в организации работ по клинингу;
- Управления персоналом;
- Надежность и порядочность.
Уважаемые соискатели!
Будем Вам очень благодарны за сопроводительное письмо.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по клинингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30906586 на должность Административный директор от компании Артель Емеля в городе (населенном пункте) Москва