от компании (организации): WILDBERRIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30907184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30907184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30907184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки (2-ая линия)
Мы - Wildberries, крупнейший маркетплейс России.
Wildberries - это 30 млн пользователей ежедневно и технологические задачи, у которых нет аналогов. Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.
Ваши задачи:
- Руководство группой технической поддержки (2-ая линия), с графиком работы специалистов 2\2, включая ночные смены;
- Найм, обучение и управление командой специалистов технической поддержки;
- Внедрение новых инструментов и технологий для улучшения качества поддержки;
- Взаимодействие с проектными командами разработки;
- Контроль выполнения SLA;
- Повышение компетенций специалистов технической поддержки;
- Развитие и поддержка в актуальном состоянии БЗ;
- Разработка регламентов и документации;
.
Мы ждем от Вас:
-
Опыт работы в сфере технической поддержки ИС не менее 1,5 лет на руководящей позиции;
-
SQL - умение писать сложные селекты (джойны, подзапросы), понимание работы курсоров, джоб, хранимых процедур;
-
Опыт работы с REST API (запрос/ответ, чтение XML, JSON);
-
Умение анализировать логи (через graylog или kibana);
-
Способность анализировать и улучшать процессы работы технической поддержки;
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
-
Грамотная устная и письменная речь.
Будет плюсом:
-
Умение читать код Golang;
-
Желателен опыт работы с брокерами очередей Kafka, RabbitMQ или аналогами (понимание принципов работы);
-
Опыт работы в логистике или со складскими системами учёта (WMS).
Мы рады предложить:
- Удаленка или гибрид;
- Официальное оформление по ТК РФ, либо контракт с самозанятым, ИП, ГПХ;
- Разные бонусы компании: Скидки на покупку новой техники, партнерские программы по обучению и фитнесу, корпоративное питание для сотрудников в офисе;
- Сложные и интересные проекты (участие также и с нуля);
- Возможности для профессионального развития и роста;
- Использование современного технологического стека;
- Стать частью команды крупнейшего маркетплейса России.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки (2-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30907176 на должность Врач-эндокринолог (м.Маяковская) от компании Группа компаний МЕДСИ в городе (населенном пункте) Москва