от компании (организации): ООО Завод лестниц на металлическом каркасе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30908244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30908244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30908244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный специалист технической поддержки
Внимание! Вакансия открыта до 15 марта!
Мы - производители лестниц на металлическом каркасе, которые устанавливаются в коттеджные поселки Московской и Ленинградской области.
Мы работаем с 2015 года. За 8 лет установили 9564 лестниц
Наша миссия:
Производить и устанавливать красивые, качественные и технологичные лестницы с уникальным сервисом по доступным ценам.
Наша большая цель:
Создать цепочку процессов, на выходе из которой, клиент смог получить в свой дом красивую и технологичную лестницу по доступной цене с крутейшим сервисом.
Сейчас мы в поиске опытного специалиста технической поддержки
Вакансия открыта в связи с активным ростом и развитием компании.
Вы идеальный кандидат если:
- У вас есть опыт работы с автоматизированными системами обработки обращений;
- Комплексные знания в области информационных технологий, в том числе доменной инфраструктуры.
- Понимаете в IT и умеете простыми словами объяснять сложные вещи;
- Спокойно реагируете, если собеседнику требуется разъяснить информацию несколько раз;
- Умеете принимать решения самостоятельно и готов брать ответственность за свои действия.
Какие задачи вы будете решать работая в нашей компании:
- Удаленная поддержка пользователей компьютерного оборудования и программного обеспечения к нему;
- Прием и регистрация обращений;
- Поиск багов, тестирование и анализ причин ошибок;
- Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих во время работы с техническими и программными средствами, первичная локализация проблемы, формировка тикетов;
- Самостоятельное решение запросов при наличии необходимой компетенции, либо по инструкциям;
- Контролировать процесс решения проблемы, доводить результат до пользователя и вовремя сигнализировать, если процесс идет не по плану;
Что даем Вам:
- Работу на долгосрочной основе в компании, где ценят людей;
- Возможность карьерного роста;
- Интересные задачи, выполнив которые, Вы повысите свою экспертность;
Если Вы хотите присоединиться к нашей команде профессионалов - оставляйте свой отклик, и мы обязательно свяжемся с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30908242 на должность Специалист первой линии поддержки Helpdesk от компании Мастеркот в городе (населенном пункте) Москва