от компании (организации): red_mad_robot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30908278 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30908278 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30908278 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (IT Support)
В red_mad_robot мы создаём цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей, от маркетплейсов и экосистем до мобильных приложений и веб-порталов — и, возможно, ты один из них! Помогаем компаниям в технологической трансформации и поддерживаем стартапы, которые создают наше общее будущее.
Что ты будешь делать:
-
оказывать техническую поддержку и консультировать сотрудников компании в рамках своей компетенции;
-
заниматься организацией новых рабочих мест (подготовка и установка ноутбуков и периферийного оборудования);
-
устанавливать, настраивать и обновлять операционные системы и ПО;
-
настраивать сетевое оборудование;
-
заниматься обслуживанием печатающих устройств (мониторинг состояния, замена и своевременный заказ расходников);
-
регистрировать запросы в service desk системе и вести документацию;
-
участвовать в инвентаризации оборудования;
-
помогать в администрировании сервисов компании (электронная почта, интрасайт, jira и т.п.);
-
помогать в организации видео-конференций и трансляций;
От тебя:
-
опыт администрирования macOS и желание в этом разобраться;
-
базовые навыки настройки Jira и аналогичных сервисов - как плюс;
-
опыт работы с Linux и CLI UNIX-подобных ОС;
-
способность быстро вникнуть в происходящее и понять суть проблемы;
-
понимание принципов работы ЛВС, умение локализовать сетевые сбои;
-
знание английского языка на уровне, необходимом для чтения технической документации;
-
ответственность;
-
перфекционизм.
Чего ждать от роботов:
-
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.
-
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора. Пользуемся бесплатной электронной библиотекой.
-
Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, прозрачная система развития с персональным планом и ДМС с хорошими условиями через полгода работы.прозрачная система развития и возможность карьерного роста.
-
И телу приятно: работаем в удобном БЦ рядом с Парком Горького и классным видом из окна, уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (IT Support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30908277 на должность Руководитель digital-отдела от компании ABCstaff в городе (населенном пункте) Москва