от компании (организации): ООО Пинко РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30908291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30908291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30908291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Manager
PINKO – итальянская и независимая модный бренд, относящийся к сегменту high-contemporary. Семейный бренд был основан в начале 90-х годов, на данный момент имеет более 400 монобрендовых и франшизных магазинов в самых разных уголках мира.
Ценности компании – это креативность и инновации, поиск и качество изготовления.
Быть частью PINKO – это быть амбассадаром бренда и частью семьи PINKO.
Обязанности работника на вакансии: Customer Service Manager
- Работа с программами Stelth, Insight, 1C;
- Оформление и контроль заказов в программах;
- Координация со складом и головным офисом для отгрузки товаров Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы;
- Проработка мероприятий для поддержания целевых KPI;
- Полное сопровождение отгрузки товара;
- Контроль и минимизация дебиторской задолженности;
- Согласование заказов с клиентом, подтверждение дат отгрузки;
- Внесение изменений в заказе после согласования с клиентом;
- Контроль заказа транспорта или получения распоряжения от клиента;
- Отслеживание остатков продукта на складах;
- Активное взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты заказов;
- Своевременная отгрузка и информирование клиента по доставке товара;
- Координация со складом по вопросам подбора заказов;
- Формирование ежедневных отчётов и анализ данных;
- Составление корректировочных документов;
- Отправка счетов-фактур клиентам;
- Участие в переговорах, лидирование регулярных встреч с клиентами для повышения уровня партнерского взаимодействия и обеспечения прозрачного функционирования процесса движения товара со складов Компании клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Manager
- Релевантный опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции или на позиции
со схожим функционалом (fashion направление будет преимуществом); - Высшее образование в сфере экономики, логистики;
- Опыт работы с большим объемом данных;
- Английский язык – Intermediate и выше;
- Продвинутый уровень Excel (сводные таблицы, формулы), 1С;
- Аналитический склад ума, инициативность, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Service Manager
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Амбициозные и увлекательные проекты, способствующие самореализации;
- Корпоративные скидки на продукцию нашего бренда;
- Возможность корпоративного обучения.
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30908284 на должность Head of Performance / Marketing (remote) от компании ООО Ютревелми в городе (населенном пункте) Москва