от компании (организации): SpectrumData в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30908377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30908377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30908377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки B2B-клиентов
SpectrumData объединяет группу федеральных сервисов по проверке: автомобилей, физических лиц, контрагентов, объектов недвижимости и кредитных историй. Нашими клиентами являются Яндекс, Mail group, Газпромнефть, ВСК, Кардиф, Согласие, Росгосстрах и многие другие.
Мы работаем со зрелыми сервисами и при этом сохраняем динамику стартапа, мы активно взаимодействуем со внешней средой (агрегируем и обогащаем данные из различных источников), и нам приходится постоянно держать руку на пульсе всех изменений! Поэтому наши продукты “живые”, постоянно находятся в стадии развития и совершенствования, скучать не приходится :)
На текущий момент мы расширяем команду нашего продукта Автобаза и находимся в поисках сотрудника, который будет заниматься технической поддержкой В2В-Клиентов в сфере Страхования, Урегулирования и Ремонта транспортных средств.
Задачи, которые надо будет решать:
- Взаимодействовать с пользователями нашего ПО;
- Оказывать помощь в вопросах интеграции систем клиентов с нашими сервисами;
- Администрировать учетные записи клиентов;
- Изучать производственные системы компании, предметно знать особенности их реализации и планы развития;
- Проводить мониторинг состояния систем компании и активности B2B-Клиентов;
- Принимать участие в разработке нового функционала для B2B-Клиентов.
Наши ожидания от кандидата:
- Грамотная речь, навыки деловой коммуникации и переписки;
- Опыт технической поддержки;
- Релевантный опыт работы в автомобильной сфере или экспертизе;
- Готовность к интенсивному изучению новых информационных систем;
- Проактивность, умение предлагать нестандартные решения;
- Понимание принципов и опыт работы с REST API.
Как будет построена твоя работа:
- Официальное трудоустройство;
- Белая заработная плата: оклад (120-130 тыс руб net) + квартальный бонус;
- Гибкое начало рабочего дня, офисный формат работы;
- Современное "железо" и любые необходимые сервисы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки B2B-клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30908370 на должность Логист от компании Дядя Ваня в городе (населенном пункте) Люберцы