от компании (организации): RIS group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30908406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30908406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30908406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
CPA-агентство и команда профессионалов на рынке кросс-промо! История RIS group началась в 2021 году, когда наша команда объединилась вокруг идеи создать в России лучшее CPA-агентство, которое облегчит жизнь большим компаниям и будет способствовать росту прибыли наших клиентов.
На сегодняшний день мы работаем с лидерами рынка, среди которых Яндекс, ИВИ, KION, X5 Retail Group, VK, Газпромнефть, Лукойл и другие.
Мы активно растем, нас уже 60 + человек, а это значит, что увеличивается нагрузка и на нашу службу технической поддержки. Надеемся, что ты тот самый человек, который способен решить все вопросы пользователей, запросто и улыбаясь.
Чем предстоит заниматься
- оказывать техническую поддержку и консультировать сотрудников компании в рамках своей компетенции
- заниматься организацией новых рабочих мест (подготовка и установка ноутбуков и периферийного оборудования)
- устанавливать, настраивать и обновлять операционные системы и ПО
- заниматься обслуживанием печатающих устройств (мониторинг состояния, замена и своевременный заказ расходников)
- наполнять базу знаний инструкциями для пользователей
- участвовать в инвентаризации оборудования
- помогать в администрировании сервисов компании (Microsoft Exchange, Active Directory, Mattermost, Google Workspace и т.п.)
Мы ожидаем
- базовые навыки работы с Windows Active Directory (заведение пользователей, добавление ПК в домен)
- понимание базовых принципов работы ЛВС, умение локализовать сетевые сбои
- способность быстро вникнуть в происходящее и понять суть проблемы
- знание английского языка на уровне, необходимом для чтения технической документации
- ответственность
- открытость и коммуникабельность
Будет плюсом
- опыт работы с macOS на уровне пользователя; ещё лучше, если есть опыт администрирования macOS
- опыт работы с AD GPO, терминальным и файловым серверами, принт-сервером
- опыт работы с Linux и CLI UNIX-подобных ОС (подключение к серверу по SSH, знание базовых команд)
Мы предлагаем
- классный офис в самом центре
- минимальный уровень бюрократии
- дружную команду, нацеленную на бизнес-результат и клиента
- стабильный доход
- оформление по ТК РФ
- ДМС (по окончании и.с.)
- удобный график
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30908394 на должность Специалист по организации мероприятий от компании АО Ланцет в городе (населенном пункте) Москва