от компании (организации): ИП Мисакян Азгануш Гарниковна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 30912939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30912939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30912939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Требования:
Выполнение личных поручений руководителя, от встречи курьера, до бронирования отелей,
самолетов, оформления виз, планирование дня.
—
Размещение объявлений, поиск подрядчиков, страховых, юристов, и прочих специалистов
любого направления, дизайнера, уборщика, повора и пр. Вы должны уметь общаться и
контролировать процесс.
—
— Общение с подрядчиками.
— Составление ТЗ, контроль выполнение задач.
— Поиск информации, структурирование и составление отчета о проделанной работе.
Организовать переезд, найти кино на вечер, организовать фотосъемку, приехать на нее и
проконтролировать чтобы все сделаны.
—
— Выгулять собаку при необходимости.
— Отвезти машину на мойку, в сервис на ТО.
— Заказать завтрак/ обед/ ужин.
— Организовать переезд.
Ключевые навыки
Быть шустрым(ой), чтобы не приходилось вас дергать по каждому вопросу, осуществлять
контроль это задача соискателя, а не руководителя;
—
— Умение самостоятельно находить решения;
— Готовность быть на связи в любое время;
— Готовность полный 8 часовой день находится рядом с руководителем при необходимости;
— Готовность делать подсъемы для блога (с телефона);
— Минимальные знания как смонтировать что-то в программе на телефоне;
Готовность выехать в любую точку мира при необходимости вместе с руководителем или без
него;
—
— Умение самостоятельно принимать решения (очень важно!);
— Адекватность;
— Стрессоустойчивость;
— Проактивность;
— Умение общаться, чувство такта, умение сглаживать углы. НЕ вспыльчивый;
— Умение вести телефонные переговоры;
— Уверенный пользователь Excel;
Внимательность, собранность, аналитический склад ума, исполнительность, нацеленность на
результат, ответственность, желание развиваться;
—
— Знание английского не ниже В2;
— Умение сделать жизнь руководителя проще, а не усложнить ее;
— Умение брать ответственность за ошибки и исправлять их своевременно;
Умение гуглить если не понятно где искать решения, чтобы руководителю не приходилось
искать его за вас.
—
— График 5/2 плавающий, быть на связи в выходные дни.
— С 9:00-18:00 (с 10:00-19:00) смешанный график работы.
— Заработная плата обсуждается.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30912936 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО КОНТУР в городе (населенном пункте) Одинцово