от компании (организации): Колобаева Ольга Дмитриевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30913130 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30913130 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30913130 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Предпринимателю, который занимается международной торговлей и логистикой, требуется ассистент.
Вместе с партнерами к 2030 году мы планируем построить крупнейшую оптовую торговую компанию в импорте-экспорте между РФ, Турцией и странами БРИКС. Планирую многократный рост за 6 лет со штатом в 300 человек в РФ, Турции, Китае и Латам.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Опыт работы Личным Ассистентом у Предпринимателя от 6 месяцев;
- Наличие логического и аналитического мышления;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная письменная речь;
- Внимательность к деталям, нетерпимость к посредственности у подрядчиков;
- Английский язык (умение базово читать, базовый разговорный уровень);
- Знание основных программных средств, электронной почты, календарей (продукты Google), а также способность быстро осваивать новые технологии (GPT например);
- Адаптивность;
- Умение принимать решения.
Задачи:
- Эффективное управление временем Предпринимателя, планирование событий, задач, следование срокам согласно главных годовых личных и бизнес целей Предпринимателя;
- Управление задачами: Организация списка дел, отслеживание сроков, приоритизация задач и предоставление информации о текущем состоянии дел;
- Личные поручения - для ежедневной и бизнес-жизни Руководителя - от заказа еды, бытовых вещей до поиска клиник, заказа билетов, планирования маршрутов поездок Руководителя;
- Исследования и анализ: Проведение исследований, сбор информации, анализ данных и предоставление отчетов предпринимателю;
- Системный контроль за выполнением главных годовых личных и бизнес целей Предпринимателя;
- Участие в видео-встречах для протоколирования.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Удаленный формат работы.
ЗП: 50.000 р.
График работы с 9:00 до 18:00, быть на связи в это время. 5/2, СБ и ВС - выходной.
Оплачиваемый тестовый период - 2 недели.
Коммуникация в Телеграм, ZOOM по запросу.
Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30913126 на должность Личный ассистент руководителя от компании ООО М Сервис в городе (населенном пункте) Москва