от компании (организации): ООО Гоудрон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 90000 до 150000 руб.
Вакансия № 30913157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30913157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30913157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Здравствуйте, уважаемые соискатели!
Мы, компания, "GoDrone", специализируемся на продаже современных девайсов, в том числе уникальных товаров ищем в свою сплоченную команду — Бизнес-ассистента.
Вакансия открыта в связи с переводом действующего сотрудника на одну из руководящих позиций.
За последний год выросли в 4,5 раза и не намерены останавливаться на достигнутом.
В этом году перед нами стоят максимально амбициозные планы по масштабированию и привлечению новых клиентов.
Мы обещаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильную выплату заработной платы (финальный оффер обсуждается с кандидатом на интервью);
-
Офисный формат работы 5/2, с гибким началом трудового дня;
-
Организованное рабочее место;
-
Регулярные неформальные встречи с коллегами: кафе, спорт, зажигательные корпоративы;
- Возможность обучения за счёт компании;
- Большие скидки на товары.
Задачи:
- Планирование рабочего дня и ведение рабочего календаря руководителя;
- Организация, координация, протоколирование встреч, планерок, переговоров;
- Регулярное формирование отчетов по отделам;
- Бизнес-трекинг;
- Систематизация процессов компании.
Мы точно сработаемся если Вы:
- Имеете релевантный опыт работы;
- Не любите рутинные задачи;
- Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Google таблицы;
- Понимаете бизнес-процессы компании, имеете широкий кругозор;
- Имеете аналитический склад ума;
- Умеете планировать собственное время и время руководителя;
- Позитивно мыслите, креативны, ответственны, коммуникабельны.
Если Вы готовы к интересной работе с крутым собственником оставляй отклик на нашу вакансию и до встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30913135 на должность Помощник руководителя от компании ИП Евсеев Руслан Геннадьевич в городе (населенном пункте) Москва