от компании (организации): ИП Коренков Андрей Валерьевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30913189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30913189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30913189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/Личный помощник (Гибридный формат работы)
Привет тебе, мой потенциальный личный ассистент!
Меня зовут Андрей Коренков, я основатель компании по производству подарков Luckybox, которая успешно работает на Маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс и является лидером рынка в своей нише продукты/косметика.
Сейчас я нахожусь в поиске своего Личного ассистента.
Кого я ищу:
Ответственного, системного, надёжного человека, который сможет обеспечить практическую ежедневную поддержку в вопросах, связанных с моими бизнес- процессами и бытовыми вопросами.
На данный момент, соотношение личных и бизнес-задач – 20% на 80 %.
Какие задачи предстоит решать:
- Административная поддержка, выполнение личных поручений (рабочие и бытовые вопросы);
- Организация моего рабочего графика ведение еженедельного календаря дел, встреч и деловых мероприятий (тайминг, напоминания, встречи онлайн и оффлайн);
- Поиск, анализ и структурирование информации по запросу;
- Организация моих семейных поездок под ключ (визы, покупка билетов самостоятельно или через агентство/консьерж, трансферы или аренда автомобиля, составление программы пребывания, тайминг, поиск ресторанов, салонов, экскурсий, гидов, выставок и прочих досуговых мероприятий по запросу);
- Организация и решение хозяйственных вопросов: аренда, клининг и пр.;
- Прочие личные мелкие поручения (покупка товаров, заказ услуг, оплатить счета, распечатать документы, запись к врачу, заказ ресторана и пр.);
- Обеспечение и организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров, и других ТМЦ, которые необходимы для работы офиса, решение административных вопросов);
- Участие в организации собраний на предприятии, а так же ведение протоколов по итогу собраний;
- Трекинг задач сотрудников предприятия, напоминание о предстоящих дедлайнах;
- Работа с заведением информации (реквизиты) в шаблоны документов;
- Участие в организации корпоративных мероприятий компании;
Что я жду от кандидата:
- Релевантный опыт работы помощником/ ассистентом руководителя от 1 года;
- Продвинутый пользователь ПК, Интернета (Google-Календарь, Гугл Диск, Word, Excel, PowerPoint, соцсети);
- Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного и делового этикета;
- Отличные навыки организации, планирования и многозадачности;
- Навыки решения сложных и нестандартных задач, способность принимать самостоятельные решения;
- Соблюдение конфиденциальности, ответственное и честное отношение к работе;
Что я предлагаю:
- Гибридный график работы (возможность решать 80% задач в удаленном формате, присутствие в офисе по необходимости). Важно, чтобы Вы всегда были на связи;
- Достойное вознаграждение (уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от его опыта работы и профессиональных качеств);
- График работы 5/2, С 9-00 до 18-00, Выходные: суббота и воскресенье, но в случае острой необходимости нужно быть на связи;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Испытательный срок до 3-х месяцев (постепенное погружение в рабочие процессы);
- Возможность профессионального роста и развития;
- Возможность проявить себя в решении интересных рабочих задач;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/Личный помощник (Гибридный формат работы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30913188 на должность Секретарь в аппарате руководителя структурного подразделения Минэкономразвития России от компании ФРЦ, ФБУ в городе (населенном пункте) Москва