от компании (организации): ЛУКОЙЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30913877 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30913877 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30913877 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Отдела анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности
Обязанности работника на вакансии: Менеджер Отдела анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности
- План-факт анализ экономических, финансовых и производственных показателей;
- Участие в разработке планов продаж для коммерческого блока и последующем углубленном анализе их выполнения;
- Формирование бюджета доходов и расходов и управленческой отчетности;
- Согласование проектов договоров и пороговых цен к тендерам;
- Анализ сметы расходов компании, подготовка соответствующей отчетности для руководства;
- Анализ оборотного капитала;
- Свод отчетности о выполнении инвестиционной программы по компании;
- Подготовка материалов, регистрация документации и согласование инвестиционных проектов компании;
- Подготовка дополнительной аналитики к защитам бюджета/управленческой отчетности;
- Подготовка презентаций для защиты бюджета, по итогам отчетных периодов и по иным запросам руководителей;
- Ведение баз данных, используемых подразделением.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер Отдела анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности
- Высшее экономическое образование;
- Английский не ниже intermediate + экономическая лексика;
- Углубленное знание принципов бюджетирования, ценообразования, костинга, анализа доходов и расходов; знание бухгалтерского, управленческого учета; знание методов финансового планирования и анализа инвестиций; понимание структуры оборотного капитала и основных инструментов управления им;
- Продвинутый пользователь MS Excel;
- Базовые навыки программирования будут плюсом: MS SQL Server/MS Power BI/Python;
- Желание расти и развиваться, работать в рамках поставленных сроков, аналитический склад ума, способность к самообучению, внимательность, способность отстаивать свою позицию.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер Отдела анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности
- Работа в стабильной международной компании в команде профессионалов, обучение и развитие, насыщенная корпоративная жизнь;
- Оклад обсуждается индивидуально + бенефиты (ДМС, премии к отпуску, годовой бонус, отпуск 31 день);
- Красивый и комфортный офис в 7 минутах от метро "Павелецкая";
- Забота о сотрудниках и их здоровье: в офисе ведут прием психолог и терапевт, организован корпоративный спорт;
- Работа в офисе без возможности работать удаленно;
- График работы: пятидневная рабочая неделя (Пн-Пт).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Отдела анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30913866 на должность Юрист (минимальный опыт) от компании АО Русатом Хэлскеа в городе (населенном пункте) Москва